– Блять, Намджун, это уже второй раз за последние два дня. – Говорит Чонгук, пытаясь стащить пьяное тело друга с дивана. – Сука, я же обещал оставить тебя здесь, если ты так напьешься! Намджун, если ты сейчас же не проснешься, я реально оставлю тебя здесь! – Чонгук уже почти надорвался. – Твою ж мать, а с виду даже не скажешь, что ты такой тяжелый.
Чонгук причитает, но все равно не оставляет попыток стащить друга с дивана. Как бы он не грозился, но его совесть просто не позволит ему оставить Намджуна здесь в таком состоянии. А все благодаря Лисе, которая разбудила эту чертову совесть, а Чонгук теперь страдает. Будь его воля и отсутствие совести, он бы давно оставил его здесь и даже не стал бы отвечать на звонок официанта, который просил забрать эту пьяницу.
Гук гадает над тем, что такого случилось с Джуном, раз он уже второй день напивается в стельку, но даже близко не понимает причины. Вчера Намджун не сказал ему ни слова и просто хлестал бутылками алкоголь. Чонгук продолжает стаскивать его с дивана, но тот ухватился руками за спинку и что-то бормотал, но даже, если очень попытаться, все равно ничего не разберешь.
– Да, ну, нахуй! – Чонгук отпускает Намджуна, и тот падает обратно на диван, кладя голову на спинку. – Один я его точно отсюда не вытащу.
Чонгук выходит из VIP-комнаты в коридор. Из других комнат слышатся крики и звяканье бокалов друг о друга, но Гука привлекает комната, которая была справа от той, из которой он вышел. Оттуда был слышен смех Лисы, и его это очень настораживало. Ни вчера за ужином, ни сегодня во время их телефонного разговора она не упоминала, что собирается в клуб. Гук подходит к двери и немного приоткрывает ее, но не входит. Он просто хочет убедиться, что Лиса в безопасности и в обществе нормальных людей. Чонгук бы сразу ушел, как убедился, что она в порядке, но его привлек слишком пристальный взгляд Юнги, который был прикован к Лисе, и Гука это очень насторожило, поэтому он остался там.
– Лиса из-за тебя нам пришлось перенести встречу! – Кричит Дженни, сидя возле Тэхена. – Что вчера было важнее нас?
Хосок, Юнги, Тэхен, Соен, Лиса и Дженни сидели в VIP-комнате клуба «Red or Black» и веселились. Каждый раз, когда Хосок возвращался из очередного своего путешествия, они собирались вот так и рассказывали Хосоку о том, что у них нового, а Хосок рассказывал о своем путешествии. Для всех это было самое лучшее время, потому что так они могли собраться только раз в три-четыре месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 оттенок страсти
FanfictionЛалиса Манобан - юрист с очень сложным характером. Чон Чонгук - глава крупной компании с таким же сложным характером и извращенной фантазией. Что будет, если Лалиса Манобан случайно попадет в руки Чон Чонгука? Есть вторая часть - 1000 и 1 оттенок не...