Реакция И/п на то,что над тобой издеваются.
Пред.история:
Ты шла по улице в Токио и встретила по пути своих обидчиков.. Они решили опять над тобой поиздеваться,потому что им это нравилось. Они к тебе подбежали и начали избивать, ты пыталась выбраться,но ты была уставшей..И за всей этой картиной наблюдал И/п.Итадори Юджи
-Какого хрена,вы творите?!-резко послышался голос Итадори
Ты подняла голову чтобы посмотреть на него и тут он резко подбегает к этим двоим(ну их было двое) и резко замахиваеться кулаком на одного и со всей силы ударяет..Второй смотрел на эту картину,запаниковав,убежал.
-Т/и,ты в порядке!?
-Да..
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ГОВОРИЛА,ЧТО НАД ТОБОЙ ИЗДЕВАЮТСЯ?!
-Итадори,прости..Я не хотела тебя вмешиваться в свои пробл..
И тут ты резко была прижата в обнимашках.
Сукуна Рёмен
Когда один замахивался,то эти два человека,которые над тобой издевались, разлетелись в разные куски..
-С-сукуна? Это ты сделал?!
-Да.) Говори мне всегда кто над тобой издевается, им это будет не простительно.
Ты всегда удивлялась его силе,но знала,что он всегда защитит)
Нобара Кугисаки
Она резко подбежала к этим двоих и пробила им голову своим молотком.
Они успели несколько синяков на тебе оставить..И Нобара это заметила.
-Так им и надо,пошли Т/и.
-Нобара..спасибо..)
-Т/иии) Я всегда приду к тебе на помощь,мы ведь подруги,испачкаться ради тебя кровью,не жалко)
Ты любила свою подругу за её характер и преданность)
Инумаки Тоге
Он резко появился перед ними и открыв воротник, сказал тем двоим "взорвитесь"
Они взорвались у тебя прямо на глазах,от этого ты офигела..
-Инумаки!-ты резко встала и подбежала к нему,чтобы обнять-Спасибо тебе большое!))
-Тунец)
Ты ещё долго его обнимала,ну почему бы и нет)
Но от того взрыва ты ещё долго будешь отходить)Сатору Годжо
-Так-так~ чем вы занимаетесь?
те двоя резко повернулись назад и сказать,что обосрались,ничего не сказать..
-Чего тебе надо?!А?!-крикнул один из них.
-Драки хочешь,иди пока не пробили!-поддакивал ему второй.
-Чтож..Можно и драки ~
Не успели те двоя удивиться,как Годжо стоял за ними,за пару секунд он их обмотал верёвкой и кинул их куда-то очень далеко..
-Годжо-сенсей..-ты хотела уже заплакать,потому что те всегда над тобой издевались,и появился он..твой спаситель..
-Ну-ну,Т/и,только не плачь все хорошо,пошли в академию. Я тебе ещё вкусняшек куплю))
-Вы лучший,Сенсей!
Ты резко подбежала к нему и обняла его,он взял тебя на руки и вы пошли за вкусняшками :³Фушигура Мегуми
Он отправил одну гончую на них,а сам подошёл к тебе,успокаивать.)
-Т/и,ты в порядке?-обеспокоянно спросил он.
-Да,всё хорошо, Фуши) Спасибо))
Ты сразу встала и обняла его,у него появился лёгкий румянец, но он обнял тебя в ответ,даже крепче чем ты)
А тех двоих гончая в реку сбросила:^
О БОЖЕ,У МЕНЯ УЖЕ 200 ПРОСМОТРОВ,СПАСИБО ВАМ!!!💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jujutsu Kaisen/Магическая битва реакции
NezařaditelnéТакже будут и мини-истории. А теперь,приятного чтения). 18+ тоже есть. Также принимаю заказы))