Глава 3

797 38 0
                                    

- Ты мне так всё детство говорил! Уже по горло твои правила! И плевать я хотел на твою работу!
- Тихо ты! Не ори. Теперь я не только твой отец, но и твой лечащий врач.
- Так, давай я быстро уйду, а ты забудешь об этом случаем. Так же, как и я.
- Разбежался. Хотя... Я могу работать с тобой на дому.
- Да ёпрст! Да как!? Зачем тебе я!?
- Ты на учёте, а это уже многое говорит. Тем более в этом месте.
- Ой мать моя женщина... Вот на кой черт я вообще сел в эту грёбанную машину...
- Подожди минут 20-30. У меня идея есть... - после этих слов СССР удалился из палаты. А Россия просто стал бить стену, орать на неё. Но нет, не подумайте, что он настолько псих, он такой же как и все. Это просто безысходность и отчаяние.

Спустя 28 минут

- Россия! Ты не будешь здесь! - обрадовал того Совок, входя обратно к сыну.
- ДА ТЫ ЧТО!? - саркастически рыкнул младший русский.
- Не смей со мной говорить в таком тоне! Я для тебя стараюсь! Из шкуры вон лезу! А ты, псина такая, не ценишь!...
  И мертвая тишина окутала всю комнату, хоть и на пару секунд. Но за этот момент Роська уже передумал все варианты которые ему пришли в голову, от пичкания его таблетками, до пыток на электро стуле.
-...Ты поедешь ко мне домой, и мы там будем работать над тобой и твоим поведением. - тут то РФ и расслабился, выдохнул наконец.
- Окей, я согласен. Всё же лучше, чем здесь.
- Меня отпустили с сегодняшней смены, поэтому можем поехать к тебе за твоими вещами.
- Хорошо. Пошли отсюда, да поскорее.
- Пошли.
  И вот они уже направились к выходу из психиатрии. И снова этот запах - запах медикаментов. Росю чуть не стошнило от этого запаха, а Союз уже привык.
- Вот моя машина, садись. - в тоне приказа скомандовал коммунист.
- Воу! Да у тебя вкусы изменились!? - РФ был в шоке, он всегда помнил что всю свою жизнь отец отдавал предпочтение старым авто, а тут... Серебряный, блестящий Лексус RX 300, а если вспомнить что он ещё и "японец", то Росик даже не узнает отца. Уж слишком сильный он любитель отечественного автопрома.

 Уж слишком сильный он любитель отечественного автопрома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Время идёт, предпочтения меняются) - хихикнул красный. - ну ладно, нам ещё ехать пол часа. Садись.
- Хорошо.
Россия сел, и они поехали к дому РФ. Ехали они, как и предполагал СССР 30 минут. За это время Рос уже успел уснуть.
__________________________________
Отчёт: 388 слов.
Мне за рекламу авто не платили!😂 Просто люблю эту тачку и всё. А так... Думаю вам понравится эта часть (что мало вероятно, но не суть)

≈⟨пациент номер 39⟩≈Место, где живут истории. Откройте их для себя