~14 глава~

248 15 0
                                    

- Ну....-Не успела договорить Наруто, как тут произошёл большой грохот - что за..?!

Это был Орочимару. На огромной змее. Что за х*йня!?

---------------------

~ Несколькими днями назад ~

POV Цунаде

Я и Шизуне решили остаться в Танзаку. По пути к центру города мы наткнулись на Орочимару. Мы с Шизуне сразу же встали в бои позиции.

- Здравствуй, Цунаде - прошипел змей.

- Что  тебе надо Орочимару!? - я начала выходить из себя.

- Слушай, Цунаде у меня к тебе очень интересное предложение. - только хотела я возмутиться,как тот меня остановил - сначала послушай.  Видишь, мои руки? Могла бы ты их вылечить?  Ну понятное дело не за просто так. - он отвратительно ухмыльнулся- я могу оживить твоего возлюбленного и брата.

Я не выдержала и сломала рядом стоящую стену(благо это была просто была перегородка между тропинками).

- Да как ты смеешь..!? - злосно рычала я.

- Я овладел этой техникой, но учти для оживления двух людей нужно два трупа. Которых ты должна раздобыть сама. - всё также отвратительно улыбался,но на лице отразилась боль.

- Цунаде-сама, не слушайте его! Я уверенна ни ваш брат,ни мой дядя не хотели бы, чтобы вы это делали! - Шизуне тоже решила вставить свои пять копеек. Я была в растерянности. Он может оживить их...?

- Я дам тебе ровно неделю на обдумывание.  Хорошенько подумай Цунаде. - сказал он и сразу исчез вместе со своим мальчишкой.

- Цунаде-сама, вы же не...- Шизуне не успела договорить.

- Молчать Шизуне!  Мне надо всё обдумать.

-...- Шизуне сразу молча и тихо следовала за мной.

Конец POV Цунаде

POV Автор

~Тем временем у Наруто и Джираи~

- Ну старик...скоро ещё? - Наруто воет уже второй день. Ей скучно. Очень скучно.

- Наруто я не знаю...она где-то здесь. Ну, в пределах 10 деревень. - Санин и сам уже успел устать. - так решено!  Сегодня остаёмся здесь! Вон бар, пойдём зайдём!

- Но я же несовершеннолетняя....- всё так же выла Наруто - но поесть я не против!

- Вот и решили! Вперёд!

Собственно говоря наши герои зашли в бар. Но понятное дело каждый думал о своём.

- Ты иди по ходи по бару, а я что-нибудь нам закажу - игриво говорил санин.

- Ладно! - даже как-то воодушевлённо оветела Наруто.

Продолжение следует...

------------------

Да ребята я обещала вам сражение,но поняла как далеко я ушла от канона... хотя наверно это немного поздно говорить, но... У ребят ещё до сражения целая неделя.  И её я напишу в следующей главе! Уху!

P.S. ваша Маргарита)

ЖИЗНЬ СТАЛА ВЕСЕЛЕЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя