Знакомство

22 2 0
                                    

От лица Киары

Здравствуйте дорогие читатели. Меня зовут Киара Джей Нориега, мне 15 лет, мой рост 176,да достаточно много на мой возраст, но не чего страшного, живу в Далласе город Техас, живу я одна.
Да вам не послышалось в свои 15 лет я живу одна, у меня есть родители, они живут в Нью-Йорке, но знаете родители - это просто название, ведь они не пишут, не звонят, они вообще мной не интересуются, просто присылают деньги каждый месяц и всё.
Они мне оставили большой 3-х этажный дом и машины(не обращайте внимание на то что ей 15,так надо) , не знаю правда для чего, ведь я даже не пользуюсь этими машинами, хоть у меня и есть права. А знаете нет я соврала ведь они мне звонили какое-то время но а потом перестали, я даже узнала что у меня есть брат, но я не знаю не имени, не фамилии, наверное она такая же как у меня кто знает....

Тааакк...что-то я разговорились, ах да я не человек (вау, хаха), я гибрид (Альраун, Грифон и...)

От лица автора

А об этом вы узнаете чуть позже, ведь об этом знаю лишь я, даже Киара не знает что вней есть и третье существо....

Вернёмся к героине..

Да вот так получилось что я не человек, никто не знает об этом, я думаю им и не стоит этого знать...
Вы наверное спросите я пользуюсь деньгами родителей, а я отвечу нет... Я так скажем работаю на одного человека, вы наверное подумали что я киллер или нарко - тарговец, но нет я в Далласе как герой но обо мне никто не знает, просто за каждый хороший поступок мне капает денежка на карту, вот и всё, у меня есть даже собственный водитель, его зовут Джерими ему 45 лет, этот человек мне стал очень близок и дорог, он всегда поддерживает меня, помогает, я его полюбила как отца. Ну мне вроде бы больше не чего сказать я думаю можно переходить к истории. Хорошего вам чтения дорогие читатели 🖤.

От лица автора

Хахаха,ну что после бурного расскажа от Киары, я думаю я могу вам показать её..конечно же её водителя, дом и машины.

Киара Джей Нориега

Киара Джей Нориега

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝑃ℎ𝑜𝑒𝑛𝑖𝑥Место, где живут истории. Откройте их для себя