Воскресенье 7:40
Я проснулась из-за звонка моего босса.
💭 - мысли💭 - чёрт почему так рано, может не брать трубку!? Ладно может это что-то срочное...
Ты: я слушаю
Босс - Б
Б: доброе утро Киара, я рад что ты взяла трубку. У меня к тебе одно дело, но оно довольно серьёзное. Ты готова за него взяться!?
Ты: а вы сомневаетесь во мне?)) Сколько серьёзных дел я уже сделала!
Б: ладно, хорошо. Я смотрю ты серьёзно настроена, ну тогда слушай, я узнал что в Лос - Анджелесе в школе через неделю будет заложена бомба, ты должна будешь быть там и спасти людей и было бы хорошо если бы ты поймала человека который положит туда бомбу. И...
Ты: так стоп, стоп в Лос - Анжелесе? Но чёрт почему именно там, не было другого человека который мог бы сделать это?
Б: нет, все остальные заняты и не как не смогут. Ну что ты согласна?
Ты: ладно хорошо. Я согласна, когда и во сколько я должна быть там?
Б: так я же не сказал ты едешь туда как ученица.
Ты: что? Но почему и зачем в конце концов?
Б: чтобы не было лишних вопросов.
Ты: но они всё равно будут, а особенно у учеников. Ладно, хорошо. Так когда я должна быть там?
Б: бомба будет заложена в пятницу, но ты должна быть там раньше где-то в среду ты должна будешь быть а школе.
Ты: хорошо. Но где я буду жить и на чём добираться до школы?
Б: у тебя будет свой дом и Джерими полетит с тобой. И туда перевезуть ваши машины.
Ты: ну хоть в чём-то есть плюс)
Б: и кстати самолёт у тебя завтра в 22:00.
Ты: я поняла. До сведения
Б: до свидания Киара.После окончания звонка я увалилась на кровать, но это продлилось не долго, ведь я понимала что нужно собирать вещи, ещё я хотела съездить в тц и купить вещи до отлёта.
Ты: ну что же пора вставать и идти в душ а потом завтракоть..
Ты встала с кровати взяла чистое бельё и вещи в которых ходишь дома
Бельё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑃ℎ𝑜𝑒𝑛𝑖𝑥
ParanormalПривет демоны. Хочу предупредить вас сразу, части могут выходить очень редко, т.к у меня иногда просто нет идей. Надеюсь вы меня поймёте. Спасибо. Ваш автор 🖤