5

298 27 0
                                    

Уже совсем обессилиный, я смотрю в потолок, пока Джин что-то печатает.

- долго ещё?

- в общем, я немного разобрался с его домом, составил некий план первого этажа, так как часто там бывал. Возьмём несколько человек, они разберутся с охраной дома и вне него, а ты пойдёшь к Сане, не знаю где она может быть, возможно в одной из комнат, или в подвале, но это ты уже сам должен найти. И ещё кое что я придумал, чтобы тебя вдруг не убили, но это потом покажу.

- я понял, когда начнём?

- завтра ночью, потому что сегодня тебе стоит набраться сил.

- я боюсь за неё, вдруг..

- успокойся, он ничего с ней не сделает, я это гарантирую.

Я со вздохом закрыл глаза и потёр лицо.

- поспи, друг. - он хлопает меня по плечу.

- да какой к чёрту сон.. - устало отвечаю я.

Сана.

Я очнулась уже в той самой комнате, опять привязаная к стулу.

- да твою мать! - крикнула я. - Чон Чонгук, пошёл ты к чёрту!

От безысходности и гнева я начала плакать. Почему ты не приходишь? Почему? Разве тебе настолько плевать? Твой голос, твои действия, спаси меня.. прошу..

- да плевать. - я откидываю голову назад и вздыхаю.

Я уже просто начинаю сходить с ума, как же всё достало.

- не долго тебе придётся мучаться. - я безразличным взглядом смотрю на Гука. - как ты? - но я молчала, мне не хотелось видеть его, и разговаривать с ним.

- зачем ты меня бесишь? Почему я не могу просто посидеть одна? - он усмехнулся.

- мне нравится твоя дерзость.

- думаю кулак тоже понравится. - склонив голову ответила я.

- эх, была бы ты обычной девушкой, которую я встретил на улице, то я бы с удовольствием сводил тебя в свои любимые места и переспал с тобой. Но увы, я должен тебя убить.

- да никакая девушка не захочет с тобой знакомиться, придурок.

- не отрицаю, я бываю груб, но если меня узнать получше, то можно увидеть мою невинность.

- пхах, смешно даже.

- не заставляй меня втыкать нож в твою ногу.

- да что уж, делай что хочешь, только тебе за это потом так влетит. - я улыбнулась.

- посмотрим.

- посмотрим. - ехидно повторила я.

Он ушёл, хлопнув дверью, а я злобно продолжала ухмыляться.

***

Чимин.

Поздняя ночь, мы приехали за пару километров от его дома чтобы подготовиться.

- итак, оружие не бери.

- с ума сошёл? Хочешь чтобы он меня на месте грохнул?

- успокойся, был бы ты нужен ему, он тебя сразу бы застрелил и не устратвал этот цирк.

- вы обойдёте дом, посмотрите на наличие охраны, потом зайдёте внутрь, - он обращался к четырём, хорошо обученым мужчинам. - Чимин, ты тоже с ними.

- что ты прикажешь делать, когда Гук начнёт кого-то убивать? Просто стоять в сторонке? - раздражённо спросил я. - ладно, разберусь, не маленький.

- вот именно. И надень-ка это.

when will you come? Место, где живут истории. Откройте их для себя