Новая подруга

16 3 0
                                    

Pov Lilit

Я проснулась рано. Где-то в 6 утра. Родители ещё спят. Придется ждать пока проснуться. Я пошла на кухню и заварила чай. Скучно. Я вспомнила игру в которую мы играли с Сарой и притащила на кухню телефон. Когда родители проснулись Я сказала им, что пойду гулять. Мне нужно внимательно следить за Ланой. Я позвонила ей и услышала сонный голос.

( звонок )

Л: Ли это ты? *зевок*

Ли: Да. Пойдём гулять.

Л: Сколько сейчас времени?

Ли: 6 утра.

Л: Дай ещё поспать!

Послышался звук плюханья на кровать. Лана бросила трубку. Видно пока она никуда не собирается. Скажу о том, что Лана пропадает Лео!

( звонок )

Ли: Лео привет.

Ле: Привет мой ангелочек))

Ли: Мне надо кое-что сказать. Лана в последние дни куда-то вечно уходит. Ты не знаешь ничего?

Ле: В первый раз слышу.

В его голосе было какое-то странное удивление.

Ли: Ну ладно. Узнаешь, что говори.

Ле: Ок.

Ли: А давай в парке погуляем?

Ле: Не, у меня скоро тренировка.

Ли: Тогда пока.

Ле: Пока.

И он тоже бросил трубку. Ну вот вышла зачем-то, теперь скучно! О, позову Сару. Бля! Забыла номер взять. Хорошо, что в одном доме живем. Я позвонила в звонок. Выглянула Сара.

С: Привет!

Ли: Прив. Пошли в парке погуляем.

С: Давай!

Ли: Кстати я забыла у тебя номер спросить.

С: Сейчас.

Она включила телефон и продиктовала мне номер. Мы вышли из подъезда и направились в парк.

Ли: А как ты узнала про роблокс.

С: Да по ютубу.

Ли: Прикольно снимать наверно. Но мне лень.

С: Мне тоже. Дай пять!

Мы стукнулись ладонями. Она веселая! А если Лана просто обиделась, что я не знакомлю её с Сарой? Да нет. Она бы сначала спросила в чем дело.
Я осмотрелась.

История КаналовМесто, где живут истории. Откройте их для себя