Что случилось?

10 2 0
                                    

13 глава, приятного чтения💓
––––––––––––––––––––––––––––
Вся квартира была в пауках коричневого цвета... Неожиданно я вспомнила последний урок биологии, бразильский странствующий! Они ядовитые!

Л: Ааа!

Я быстро захлопнула дверь успев заметить банан на полу. В голову пришли картинки из видио с пауками в фруктах.

Ко мне подошол человек в маске, судя по всему нашу квартиру уже очищали от пауков.
Че - человек

Че: Здравствуйте, вам прийдется переехать на три дня пока мы не очистим квартиру.

Л: Где *имя и отчество мамы Ланы*, это моя мать.

Че: К сожалению её успели укусить и она сейчас в больнице в тяжелом состоянии.

Л: Хорошо.

Тут я услышала звонок телефона. Это был мой отец.

О: Лана ты в порядке?

Л: Да.

О: Извини что не позвонил сразу...

Послышался голос маленького братика:
Лана, лана!

Раньше это звучало как "Ваня".

Л: Мне рассказали про маму...

О: Значит ты всё знаешь... Мы с твоим братом сейчас у неë, едь сюда *Адрес больницы*

Л: Хорошо.

Я вышла из подъезда и села в автобус. Блин! Денег то нет... Прийдется через заднюю дверь уйти. Я тихонько пробралась в заднюю часть автобуса и стала ждать остановки.

Вот уже выходить, но тут ко мне подходит кондуктор.
Кондуктор: Извините, вы не заплатили.

Черт, уже моя остановка... Да и нечем платить... А, ладно! Я выпрыгнула из двери автобуса и побежала в сторону больницы, оставив кондуктора удивленно смотреть мне в след.

Скоро я была на месте. Я подошла к администрации.

Л: Здравствуйте, я к *имя и отчество мамы Ланы*

Тот кто сидит в администрации: Палата номер 13

Л: Спасибо.

Я пошла к нужной палате.

#########################
Фуххх... Так давно не продолжала этот фф, что уже забыла про что там, пришлось перечитывать..
Как у кого дела со школой, четверть так быстро пролетела..
Сори за ошибки😄

История КаналовМесто, где живут истории. Откройте их для себя