♥︎ Реакция 7 ♥︎

6.5K 82 37
                                    

Реакция на то, что Т/и заболела

Предыстория:
Ты как всегда гуляла под лёгким дождём. Прекрасная атмосфера, лёгкий ветерок, отсутствие людей. Просто изумительно. Но вдруг дождик усилился и началась самая настоящая гроза. Ты, уже полностью замёрзшая, скорее бежишь домой. Фух, еле добежала... Но к сожалению, ты простудилась и сейчас находишься в кроватке и лечишься.

◇ Габриэль ◇
Эльфик тихонько зашёл в твою комнату.
-Т/и, я слышал, что ты заболела. Это правда? А как? А почему? А чем я могу помочь? А тебе очень плохо? А я не заболею? А чем ты болеешь? А вдруг мы все болеем?
(И много-много вопросов. Он немного паникует, но иногда приходит к тебе и спрашивает о твоём самочувствии)

◇ Данте ◇
Он решил отнести тебе целебного чая и заодно немного подбодрить.
-Болезнь отнимает у нас силы.. Но зато когда станет лучше, ты сможешь увидеть мир в новом свете.
(Когда тебе станет лучше, он обязательно будет медитировать с тобой и заниматься твоим духовным здоровьем)

♧ Куромаку ♧
Он первым понял, что ты заболела и сразу начал давать указания.
-Т/и, я же говорил, что гулять под дождём - не лучшая идея. Так, теперь инструктаж. Тебе следует:

1. Больше пить, а особенно, если повышена температура.
2. Отдыхать. В идеале – спать как можно дольше
3. Комфортно одеваться. Кутаться в одеяла можно, только если тебе холодно.
4. Проветривать помещение.
5. Увлажнять воздух.

Что ж, скорейшего выздоровления. Я постараюсь навещать тебя почаще.
(Хихи, кто-то стал заботливой мамочкой)

♧ Зонтик ♧
Зонтик робко вошёл в комнату. Ты заметила немного опухшие красные глаза. Похоже, он сильно волновался за тебя и плакал..
-Т-ты з-заболела? Но п-почему?... А это с-серьёзно? Выздоравливай с-скорее. П-пожалуйста...
(Зонтик, не паникуй (попей чайку~).  Уж очень он распереживался. Будет часто тебя навещать и расспрашивать о твоём самочувствии.)

♡ Феликс ♡
Внезапно в комнату ворвался обеспокоенный Феликс.
-Чтооо? Т/и, скажи, что ты врёшь! Как ты могла заболеть? Пожалуйста, не теряй позитив! Хочешь я почитаю тебя книгу?
(Это солнышко постоянно будет веселить тебя и не даст загрустить. Но так же будет получать от Куро, ведь тот считает, что ты должна отдыхать в тишине и покое ☝🏻)

♡ Ромео ♡
😁😄😃😀🙂😐🙁☹😞😣😖😩😫😭

Ладно, а если серьёзно, то он схватился за сердце и чуть не упал в обморок.
-Ох, моя Т/и, чем я могу тебе помочь?
Поправляйся скорее, принцесса!
(Слышала, что сказал Ромео? Поправляйся давай, а то весь дом на уши поставила)

♤ Вару ♤
Этот куст открыл дверь в твою комнату и громко крикнул:
-Ха-ха!! Лохушка!
(Ладно, возможно, где-то в глубине души он волнуется (что ты его заразишь) хпхххиххахахха, простите. Нет, ну правда, чего вы от него ожидали?)

♤ Пик ♤
Пик зашёл, чтобы отдать тебе нужные лекарства от Куро.
-Тц, и как ты умудрилась заболеть летом?
(Ну-ну, он ещё продолжает делать вид, что ему наплевать. А на самом деле невзначай спрашивает у Куро, как ты себя чувствуешь. Только ш-ш-ш, это секрет 🤫)

☆•°Реакции 13 карт°•☆Место, где живут истории. Откройте их для себя