♥︎ Реакция 13 ♥︎

5.2K 69 22
                                    

Реакция на то, что Т/и устроилась на работу

Заказ: mmm_aga  ~('▽^人)

Предыстория: Т/и и Фёдор собрали всех на кухне, чтобы сообщить какую-то радостную новость. Когда все клоны пришли, то Фёдор начал говорить:
-Я собрал вас всех, чтобы сообщить радостную новость.
-Да мы поняли уже, - проговорил Вару.
-Итак. Представляете, Т/ишечка устроилась на работу!! Теперь я не один буду вас всех содержать!

◇ Габриэль ◇
-Чего-чегось? На работу? Ого, а на какую? Т/и, а тебе она нравится? А ты не будешь сильно уставать?
(Габри в очередной раз засыпал тебя вопросами. И пока ты всё ему не рассказала, он не отстал. Так же эльфик порадовался за тебя и даже поздравил!)

◇ Данте ◇
-Мои поздравления, Т/и. Как говорится, работа и труд - всё перетрут.
(Данте искренне рад за тебя. Иногда будет спрашивать о твоём самочувствии, ведь считает, что сильно перегружаться не стоит)

♧ Куромаку ♧
-Хм, могу сказать, что я и впрямь рад за тебя, Т/и. Это новый опыт, что полезно на все 100%. Удачи в начинаниях.
(Теперь Куро уважает тебя ещё больше:))

♧ Зонтик ♧
-Ого, это з-здорово. Ты м-молодец! Только не п-переусердствуй, хорошо?
(Хоть Зонтик и волнуется, но он всё равно очень-очень рад за тебя. Захочет тоже устроиться на работу, чтобы поддержать тебя)

♡ Феликс ♡
-Ваууу! Т/и, это очень-очень классно!!! Если хочешь, я даже буду помогать тебе. Ты умничка!^^
(Это солнышко постоянно будет спрашивать о том, как дела на работе. Так же он супер-пупер рад за тебя!)

♡ Ромео ♡
-Поздравляю, миледи. Это просто прелестно!
(Если честно, он чуточку расстроился, ведь из-за работы ты станешь меньше проводить с ним время. Но всё равно рад, ведь устроиться на работу достаточно сложно)

♤ Вару ♤
-И что? Мне то какое дело до этого? Хотя я даже рад, что буду реже видеть Т/и, хах.
(Ему правда всё равно. Хотя вечером он подойдёт к тебе и спросит, сколько ты будешь получать за свою "работку")

♤ Пик ♤
-Это конечно хорошо, но обязательно было отвлекать меня?
(Ну, возможно, Пик немного рад за то, что у тебя получилось устроиться на работу. Но в любом случае, он этого конечно не покажет. Таков его характер)

///////////////////////////////////////////////////////////////////// Надеюсь, заказчице понравилось. Прошу прощение за то, что так давно ничего не выкладывала. Наконец-то я устранила неполадки с интернетом! А за вашу активность я выложу ещё одну главу! Люблю вас всех сильно-сильно!!<3

☆•°Реакции 13 карт°•☆Место, где живут истории. Откройте их для себя