Вы добрались до министерства. Но просто так вы туда не попадёте. Поэтому у тебя сразу появился план. Вспомнив, что ты учила их борьбе, ты и не сомневалась, что они справятся и без палочек. Но тебе была нужна ещё одна помощь.
Дорогие читатели, помните, что Т/и может связаться с любым миром. Так вот в одном из миров у неё есть друг. Билл. Из мира Гравити фолз (да да, не удивляйтесь). Ты своими жестами призвала его, и он конечно же появился. Все как всегда ахренели.П: Это твой друг?
Б(Билл): ЛУЧШИЙ друг.
Т/и: Да, это мой лучший друг Билл Шифр (Сайфер). Он поможет нам пробраться в министерство.
Б: Ну у меня есть зелье невидимости, но оно работает несколько минут, поэтому действовать нужно будет быстро.Он раздал зелья всем кроме тебя.
Г: А как же Т/и?
Т/и: А у меня магия. Я и так смогу использовать невидимость. И Билл тоже. Мы же магические существа.
Б: Ладно, хватит болтать, идём.Все выпили зелья и стали невидимыми. Вы тоже перевоплотились. В министерстве было много людей, но вы не обращали на это внимание. Но тут краем глаза ты заметила странную женщину. Потом до тебя дошло. Ты окликнула номер 5. Он тоже был в афиге. Это была Куратор. Оказывается она работает и в этом министерстве. Но времени, чтобы её разглядывать и думать, что она тут делает не было. Вот вы добрались до зала пророчеств.
Ты своей силой немного ответила помещение. Вы шли по длинным коридорам с пророчествами.
В коридоре послышались какие-то шорохи. Вы поняли, что здесь не только вы, но и кто-то ещё. А ведь невидимость вы больше использовать не можете. И да вас заметили и начали стрелять. Это были Хейзл, Ча-ча, Куратор и ещё несколько человек из министерства.Т/и: Сваливаем, быстро!
Г: А как же...?
Т/и: Я сказал быстро!Вы быстро начали убегать, но вам мешали. Куратор целилась в основном в тебя и Пятого. Ну и иногда в Гарри. В итоге она попала тебе в живот, а Пятому в руку. Было конечно же больно, но останавливаться было нельзя. Ребята попытались остановить их заклинаниями. Некоторых получалось остановить, а другие не поддавались и продолжали стрелять. Ты остановила их своей магией и это получилось. Вы на максимальной скорости выбежали из зала пророчеств. Вам также пришлось встретиться с другими из министерства, но они вас не трогали. В вас стреляли только те, кто был в зале пророчеств. Вам удалось убежать. Ты телепортировала всех обратно в Хогвартс в укромное место. Некоторые отделались лёгкими ранениями. У тебя и Пятого они были серьёзными, также попали в Гарри, Гермиону, Лютера, Невилла, Бена, Слоу и Маркуса. Но они пролетели мимо, поэтому были только средние ранения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия амбрелла и Хогвартс
De TodoПредставляйте эту историю у себя в голове и фантазируйте как хотите. Я напишу про то, что ты сильное существо и ты решила помочь им. На всякий объясню в крации кто и что тут будет. В этой истории будут участвовать две Академии. То есть Академии спэ...