На утро Тэхён просыпается совсем один. Он протирает свои глаза и смотрит по сторонам. Воспоминания об этой ночи, проведëнной с альфой, у которого большой член, всплывают в голове. В номере все ещё пахнет запахом альфы. Пахнет лимоном с дольками яблока. Ким очень любит лимон с дольками яблока. Неужели, этот незнакомый альфа его истинный. Тэхён облизывает губы и садится на край кровати, замечая на полу разорванную упаковку от презерватива, размер которого xxl. В см это примерно от 19 см до 23. Довольно много. Тэ встаëт с кровати и идëт в ванную. В номере, как он понял, никого нет. Видимо, тот альфа ушëл. А жаль. Тэхён бы очень хотел с ним познакомиться.
Ким быстренько моется, вытирает себя чистым полотенцем и голышом идëт в спальню. Тэ накидывает рубашку, застëгивая её, после одевает брюки. Он выходит из номера, на лифте спускаясь вниз. Тэхён подходит к ресепшену, где стояла девушка. Та с ним здоровается и говорит, что человек, с которым омега пришёл вчера вечером, всё оплатил. Ким лишь пожимает плечами и уже хочет выйти из отеля как слышит знакомый голос:-Тэхён?
Тэхён обернулся и увидел Юнги. А он то что здесь делает? Также как и Тэхён искал приключения на свою задницу? Юнги подходит к нему и они вместе выходят из отеля. Ким молчит, Мин тоже. Тэ бы хотел спросить что Юнги здесь делает, да не решается.
-Так что ты здесь делаешь?-спрашивает Мин у друга
-Тот же вопрос.
-Я первый свой задал.
-Ну я с одним альфой тут переспал. Только прикол в том, что я его лица не видел. Только спину и татуировки.
-Та же ситуация.
-А Чимин то вчера приходил?
-Приходил.
-Может он видел с кем мы вчера уходили?
-Может быть.
-Едем к Чимину,-говорит Тэхён и вызывает такси.
Машина приехала через 5 минут.
Омеги сели в неë, сказав адрес Пака. Автомобиль отъехал от отеля и Тэхён только сейчас заметил его название. Его глаза расширились.
Это ж самый дорогой отель в Сеуле.
Неужели этот незнакомый альфа настолько богатый? Тэхён отворачивает голову от окна.
Машина подъезжает к дому Чимина. Ким расплачивается с водителем и выходит из транспорта. Они с Юнги заходят в подъезд и поднимаются на 9 этаж на лифте. Мин нажимает на звонок у двери Пака. Чимин дверь им открывает через минуту. Весь лохматый. За омегой появляется Джексон - его альфа и муж. Тэхён с Юнги проходят внутрь, говоря, что им надо поговорить. Чимин заваривает друзьям чай, доставая из полки печенья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальник с большим размером
ФанфикПосле расставания со своим альфой, после потери работы, Тэхён решает набухаться с Юнги в клубе. Кто же знал, что на утро он окажется не у себя дома, а в номере самого дорогого отеля Сеула с болью в пояснице.