Чонгук выходит из аэропорта и садится с машину, в которой его ждал Хосок. Как хорошо, что сейчас только ранее утро. Никого нет. И журналистов тоже. А то отбоя бы от них не было. Старший Чон заводит машину и выезжает с аэропорта. Сейчас им надо в компанию, чтобы взять все нужные документы, а потом уже ехать туда, куда им скажет Минхо.
Чонгук грызёт свой ноготь от нервов. Хоть бы с Тэхёном всё было хорошо, думает альфа. Хосок заезжает на парковку у компании и глушит мотор. Гук быстро вылезает с машины и заходит в здание, а потом и в лифт, поднимаясь на последний этаж.
Альфа выходит из лифта как только двери открылись и заходит в свой кабинет, ища нужные документы. Найдя из, он кладёт их в папку и садится на кресло. Руками протирает лицо. Он даже поспать не смог. В кабинет заходит Хосок с кружкой кофе.-Выпей, может поможет,-говорит старший, ставя кружку на стол перед братом.
-Спасибо,-говорит Гук.-Можешь позвонить Джебому?
-Зачем?
-Давай без лишних вопросов. Позвони и скажи, чтобы он взял с собой нескольких людей.
-Хорошо, я понял.
Хосок достаёт телефон из кармана и звонит своему другу. У Чонгука вибрирует телефон и Чон быстро его достает. Сообщение от Минхо.
Сегодня в 12:00 он должен быть на месте. И чтобы документы были при нём. Чонгук смотрит на время. Сейчас ещё только 7 часов. У них есть 5 часов, чтобы разработать план.-Джебом сейчас сюда подъедет.
-Хорошо. Мне уже как раз написал Минхо.
-И что он потребовал за Тэхёна?
-Документы на компанию.
-Что? И ты отдашь ему их?
-Нет конечно. Объяснить я тебе сейчас ничего не могу. Всё потом, когда спасём Тэхёна.
-Ладно.
В кабинет заходит Джебом со своими людьми. Чонгук встаёт с кресла и здоровается с приятелем.
Чон быстренько объясняет всю ситуацию Джебому. Им кивает и говорит, что надо придумывать план. А Гук уже давно всё продумал. Он говорит всем присесть и начинает объяснять план, который придумал.***
Тэхён поджимает ноги и пытается отползти от Пака, но сзади него стена и никуда не уползёшь. Минхо с пошлой улыбкой подходит к омеге, развязывает верёвку, что была прикреплена к стене и закидывает Кима на плечо, неся в свою комнату. Тэхён брыкается, пытается бить альфу, но тот никак не реагирует. Минхо заносит Тэ в комнату, кидает на кровать и нависает сверху, начиная рвать на нём рубашку.
А Тэхёну кажется, что у него сейчас начнётся истерика. Он как может отталкивает альфа, бьёт его ногами. Минхо это надоело. Он берёт руки Кима и прижимает их в кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальник с большим размером
ФанфикПосле расставания со своим альфой, после потери работы, Тэхён решает набухаться с Юнги в клубе. Кто же знал, что на утро он окажется не у себя дома, а в номере самого дорогого отеля Сеула с болью в пояснице.