🌟Вопросы и Надежды🌟

1 0 0
                                    

Солнечные лучи только начали разрезать ясное небо, а из ворот замка уже выехал небольшой отряд во главе с Фридрихом и Эдвардом. На протяжении всей поездки , мужчины пытались сохранить хладнокровность на лицах. Погружаясь в раздумья, они не замечали ,как рыцари мельком перекидываались парой слов о произошедшем.
Последнее событие взбудоражило все королевство не на шутку. Волшебник убил крестьянку. Маг! Человек высшей крови , обладатель редкого дара, данного ему природой. У короля сомнений не было, что ответ на загадку лежит глубоко в земле.
Въезжая в деревню, король натянул маску уверенности на лицо и выпрямил спину. Кивая кланяющимся жителям, он не заметил как оказался возле дома Сары Джонс. Хотя, домом это назвать было сложно. Сюда бы больше подошло щепки и доски.
- Эдвард, кто-нибудь что-то видел? Есть свидетели?,- спросил Фрид , слезая с лошади.

- Да, трое детей , игравших на улице в этот момент и молодые супруги.,-отчитался прокурор и протянул два листа.- Вот, здесь все показания.

Уинтер начал раздавать указания рыцарям, разгонять любопытных зевак, желающих разузнать все подробности, то ли чтобы было что обсудить, то ли из-за личных опасений и переживаний. Король зашёл внутрь осмотреть остатки дома. Пройдя в глубь здания, он обнаружил тело. Лицо женщины было настолько изуродовано ,что различить хоть какие-то черты было невозможно. Фридрих аккуратно дотронулся до почерневшей кожи. От прикосновения она постепенно начала развеиваться. Словно пепел, те ло исчезало на глазах. Лёгкий порыв ветра осторожно подхватывал эти маленькие черные угольки и нежно уносил в вышину. На месте женщины осталась шпага с обмотанным на эфес кулоном.
"Должно быть это принадлежит той девушке", подумал король.
Отойдя к ближе к
выходу он начал читать записи.

*Дом ни с того ни с сего загорелся адским пламенем. Но самое странное, что это пламя не брала вода. Мы не смогли его потушить. Но в один момент появился какой-то незнакомец. Он прискакал на коне. Лица разглядеть так и не получилось. Было темно. Он взмахнул рукой и из его пальцев появился чёрный вихрь. Он затянул огонь в себя ,словно тот был не огнём а лентой. Не успели мы опомниться , как он исчез. И никто его не видел.*

Все остальные записи были схожи по содержанию. Размышления короля были и прерваны хрустом позади. Резко обернувшись ,он вытащил из ножен меч, приготовиашись атаковать. Только внимательно приглядеашись он тут же его опустил оружие. Эдвард выставил руки вперед , в знак перемирия , и сказал.

Л У Н Н Ы Е  Х Р О Н И К И  : Н А Ч А Л ОМесто, где живут истории. Откройте их для себя