#1 Знакомство с Т/и (Золотой Рассвет)

360 10 10
                                    

Приветик солнышки) Простите за долгое отсутсвие, в жизни были не лусшие времена, хе-хе.  Асейчас я пишу для вас это главу и надеюсь, она понравится вам!)

* Т / и - твое имя

Т / ф - твоя фамилия

И / п - имя персонажа

PS. События происходят уже после битвы с триадой и давайте представим, что все живы!

Ты в отряде Золотой Рассвет! (если захотите версию с другими отрядами, напишите!)

Уильям Ванджанс:

 Когда ты проходила экзамен, Уильям сразу увидел твой настрой. Хоть ты и не была девушкой из знатной семьи, но все же ты смогла покорить сердце мужчины. Твоя магия, способности, уменее анализировать ситуацию и дисциплинированность. 

Мужчина без раздумий принял тебя в свой отряд! Может некоторым, когда ты появилась на их базе, показалось решение Ванджанса странным, но капитан Рассвета уверил, что ты не подведешь. Так и полчилось! Ты быстро влилась в коллектив, попала в команду к Юно, Клаусу и Мимозе, а ещё твои силы росли в огромной прогрессии! 

Ты точно не подвела Уильяма и заставила мужичну гордиться собой!

-------------------------------------

Юно Гринбэриал:

Когда пареню тебя представили, ты была лишь таким же обычным человеком, без своих особенностей. Но с течением времени вы не плохо поладили. Тебе поражала его магия ветра, а когда узнала о жизни Юно , то  была поражена ещё больше. Хотя, возможно парень и сам все ещё не может поверить в это!

Вы часто общаетесь, у вас нашлось много тем для разговоров. А когда крикливая Сильфида замечает тебя в паре метров от Юно, несеться насыпать тебе пыльци в глаза и чтобы больше ты рядом с ним не стояла. И если это бесит Юно, то тебя только расзадоривает и ты ещё просто для смеха ссоришься с девчушкой пару минут.

-------------------------------------

Мимоза Вермиллион:

Мимоза радушно встретила тебя, вышло так. что вы познакомились ещё до экзамена. Просто когда девушка прогуливалась по Клеверу, встретила тебя в одной таверне, где ты работала до вступления в отряд. 

Она поддерживала тебя в любых начинаниях. Сразу познакомила с отрядом, показала базу, твою комнату, представила отдельно для Клауса и Юно, а так же показала себя как пример для подражания! В общем, старалась вызвать о себе лучшие впечатления. И у нее получилось.

Реакции Черный Клевер :)Место, где живут истории. Откройте их для себя