# 1 Знакомство с Т/и (Черный Бык)

488 14 5
                                    

  Приветик солнышки) Надеюсь вам понравится первая глава, я постараюсь писать чаще, но я работаю (А ещё не хочу писать много сразу в день, потому что так я быстро исчерпаю себя и любовь к этому. 

* Т / и - твое имя

 Т / ф - твоя фамилия

 И / п - имя персонажа

P.S. События происходят уже после битвы с триадой и давайте представим, что все живы!

Ты в отряде Черный Бык! (если захотите версию с другими отрядами, напишите!)

Ями Сукэхиро:

  Ями сразу выделил тебя из основных толпы пришедших на экзамен людей. Ему нравилась твоя магия, харизма, стилистика и тактика боя, развитие твоей магии и заклянания, которые ты так резво и смело колдовала. По итогу экзамена, тебя выбрали три отряда: Голубая Роза, Коралловый Павлин и Черный Бык, и тебе предоставлялся выбор. 

 На удивление, ты не захотела идти в отряды Шарлотты и Дороти, для тебя в преимуществе была простота отряда, и ты выбрала Черный Бык. Чем в отрядах, где статус рыцарей превосходил твой.

-О, капитан Ями, здравствуйте) - мягко улыбнулась ты, увидев капитана своего отряда.

-Ехехе, а ты не плохо показала себя на экзамене, тебя даже Королева Шипов выбрала, чего ты пошла к нам? Не слашала разве, тут слухи про нас ходят, не думала, что это тебе все испортит?

-Хех, никак нет капитан! Я буду только рада прибывать в вашем отряде. Не важно, что говорят другие, вы сделали многое для королевства, это я знаю точно! Я восхищаюсь вами и вашими подопечными, надеюсь и вы меня дисциплинируете) 

-Не дурно, не дурно! - рассмеялся Сукэхиро и потрепав тебя по голове, сказал -Ну что, добро пожаловать в отряд, к Черным Быкам!

-------------------------------------

Нахт Фауст:

 Парня явно интересовала твоя магия. Он стал тебе как учитель. Много рассказывал о заклянаниях и их получении, развитии не только магических, но и физических способностей. Частенько вам удавалось поговорить и на более глубокие и щипетильные темы. Не раз ты замечала тоску в нем, но видела и то, как он поддерживает тебя и делала тоже самое по отношению к Нахту. 

Вас часто можно увидеть рядом за столом. В перерывах вы тоже много говрили. Нахт тебе кажеться очень начитанным и мудрым, а ты ему в свою очередь, немного своенравной и этим наивной, но по и вызывала у него интерес. Твои взгляды на жизнь и разные ситуации заставляют его задуматься о чистоте человеческих эмоций, их мечтах и ​​целях.

Реакции Черный Клевер :)Место, где живут истории. Откройте их для себя