То увидела на 1 этаже убитых Ноена и Чарли. У тебя наворотились слезы. Пейтон проснулся, и спустился к тебе. Увидев всё это, он взял тебя на руки и произнёс:
Пейтон: зайка, не плачь. Их уже не вернуть.
На звуки прибежали Дилан и Несса.
Несса: ужас, мой ноен....
Несса расплакалась, но Дилан её успокаивал.
Дилан: нам надо валить из города.
Пейтон: ты прав!
Вы быстро оделись, и выбежали. Вы сели в машину и поехали в другой совсем город. Назывался он Бин-эледж. Вы нашли себе домик, потом вы на нём остановились.
Т/и: это идеальный дом для нас 4!
Пейтон:согласен
Вы расположились. Через 3 минуты у тебя начал крутить живот, это были схватки.
Т/и: ААААААА, РОЖАЮ!!!
Пейтон быстро позвонил в больницу, они забрали тебя и увезли. Все были на нервах, т.к. переживали за тебя. Врач вышел из палаты.
Врач: поздравляю, у вас мальчик!
Пейтон: ура-а-а, а можно навестить т/и?
Врач: конечно можно. Но не долго, выписывать можно уже завтра.
Пейтон вошёл в палату, он увидел своего сына и прослезился.
Пейтон: какой славный у нас сын, давай назовем его Джонни?
Т/и: давай.
*Через неделю*
Вы проснулись .
Т/и: надо кормить Джонника.
Пейтон: хорошо.
Ты покормила Джонни, и пошла готовить на всех завтрак.
Несса: доброе утро т/и)
Т/и: доброе утро)
Тут спустился Дилан. Он был радостным.
Дилан: ребят. а я встречаюсь с Нессой😏
Пейтон спустился.
Пейтон: поздравляю,Бро.
Вы взяли Джонника и пошли гулять. Вы гуляли и к 10 вечера уже были дома. Вы легли спать. Т.к.устали от сегодняшнего дня.Несса стала тётей, а Дилан дядей. Они жили в мире и спокойствии. Но они помнили своих друзей и врагов.Они любили друг друга и уважали.
Сиерра погибла в автокатастрофе. Энтони дали пожизненный срок, т.к. после того как он вышел, он убил друзей т/и и Пейтона. Джош живет своей жизнью.
________________________________
Вот и конец! Надеюсь вам понравился мой фанфик❤️ скоро буду писать новый фанфик, надеюсь он вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
папочка и не послушная т/и🔞🔞🔞
Fanfictionэто будет о Пейтоне и о т/и , будет присутствовать 18+, читай, не пожелеешь❤️💞(закончен)