🖤13 часть🖤

1.2K 14 0
                                    

Врач: вы беременны! Поздравляю. У вас родится мальчик.
Пейтон обрадовался , а ты вдохнула с облегчением.
Вы пошли к машине. Вас отвезли домой . Пейтон был в гостиной , а ты решила отметить этот день и сделать своему мужу приятное. Ты разделать и одела свое сексуальное бельё. Через 30 минут Пейтон зашел в комнату, и видит тебя в одном белье.
Пейтон: кроха, ты меня возбуждаешь.
Т/и: иди ко мне😏
Пейтон: намёк понял.
Он вцепился в твои губы. Потом он начал делать засосы на твои шеи и ключицы. Ты постанывала. Он снял твой лифчик и начал мять твою грудь. Тебе это было в кайф. Пейтон спустился ещё ниже, снял твои трусики и начал лизать твою 😺. Ты стонала. Потом он перевернул тебя на живот, поставил тебя раком и грубо зашел в тебя. Ты стонала сначало от боли, а потом от удовольствие. Он двигался очень грубо и быстро. Ты кончила. Потом он пошло тебе улыбнулся и сказал:
Пейтон: надо тебе посасать, моя непослушная т/и.
Ты сняла боксёры. И начала сосать сначало головку. Пейтон взял твои волосы и стал управлять твоей головой и ртом. Потом он наловил на твою голову и  ты взяла его член во весь рот. Ты быстро набирала темп. Пейтон стонал. Ты сделала ему минет. Он кончил. Ты проглотила. Вы уже без сил легли на кровать и уснули.
Ты проснулась. Но Пейтона рядом с собой не нашла. Ты одела халатик и вышла на кухню. Но там сидели совсем другие парни.
Пейтон посмотрел на тебя и потом сказал:
Пейтон: познакомься, это мои друзья, джош и Энтони.
Дшош: приятно познакомится)
Пейтон: а это моя жена, т/и.
Энтони: какая красавица.
Т/и: ага🙄, без тебя знаю.
Пейтон: т/и! Иди к себе в комнату, мы поговорим и я к тебе приду.
Т/и: ну ок.
Ты пошла к себе в комнату .
Тебе позвонила Несса, с просьбой о встречи. Ты согласилась.
Ты надела вот такой вот лук:

Т/и: Пей, я пошла немного погуляю с Нессой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Пей, я пошла немного погуляю с Нессой.
Пейтон: хорошо, только не долго!
Ты кивнула и пошла на встречу с Нессой.
Вы встретились и обнялись.
Т/и: так о чём ты хотела со мной поговорить.
Несса: помнишь тебя хотели изно.силовать? Так вот Энтони это хотел сделать. А джош, это отвлекающий маневр, они сработали план, по похищению тебя . Иди быстрее домой. Они хотят Пейтона усыпить.
Т/и: спасибо большое, и как я не смогла догадаться .
Ты побежала домой, не смотря на то что тебе каблуки.
Ты прибежала домой вовремя. Пейтон уже хотел пить чай , но ты подошла к нему, и разбила чашку с чаем.
Пейтон: т/и, что ты делаешь?!
Т/и: Энтони , этот тот, кто хотел меня изно.силовать, а Джош, отвлекающий маневр. Там был не чай, а усыпительное.
Пацаны пересмотрели друг на друга и побежали из дома, но там уже стояла полиция. Т/и  заранее вызвала её.
Пейтон: зайка моя, спасибо тебе, просто Энтони я не сразу узнал, а с Джошем мы мало общаемся.
Вы обнялись. Но тут в дверь кто-то стучится. Пей открыл двери и увидел.......

папочка и не послушная т/и🔞🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя