Мини-история

496 15 5
                                    

Сегодня было довольно жарко. Ага конечно, была убивающая жара что аж город пустовал, потому что все были на пляже(?). Только охотник на героев сидел в тени и обдумывал, с*тоит ли идти на пляж?* Он не может знать наверняка есть там герои или нет. Все же приняв весь жар на свою голову, он пошел прямо на общий пляж. Ну вы представте, идет охотник на героев на пляж не обращая на никого внимаение. Ему повезло что было много людей и его никто не видет через толпу. Но тут он видит довольно знакомую фигуру, чем то похожую на героя которого он встретил не давно. Что-б удостовериться он решил проверить твой голос.
-"Мем"
Девушка подняла взгляд на голос и увидела *старого знакомого*.
-"О это же ты, да? -девушка резко поднялась и приблизелась к лицо охотника -ну этот...Охот"
Не усрела девушка договорить как ей рукой закрывают рот. Да, Гароу нашел героя, но будет он нападать? Зачем ему это тут слишком много людей. Впервые он отпустил взгляд ниже глаз и увидел довольно соблазнительное тело в открытом купальнике.

 Впервые он отпустил взгляд ниже глаз и увидел довольно соблазнительное тело в открытом купальнике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но с кучей синяков. Что-то скользкое скользнула по руке Гароу от чего он ее отдернул.
-"Ты не пялься на меня!"
Девушка *обиженно* отвернулась, а Гаруо и подумать не мог, что на охотника героев будет обижаться герой.
-"Составь мне компанию"
Девушка взяла в свои руки, руки парня и с надеждой посмотрела на него. Красный Гароу слегка кивнула приодолев свои принципы *убивать* героев.
.....................
Довольно часто Ви ловила интересующие взгляды Гароу и читаемы по типу "Ты не боишься меня" или "а я если нападу, что будешь делать?" но она не обращала внимание.
Уже под вечер эта парочка довольно устала поэтому они сидят чуть ли не в притык и вздыхают.
-"Кстати -девушка начала это довольно весело чем заинтересовала охотника -меня Ви зовут"
Девушка протянула руку для рукопожатия.
-"Гароу -ответив на рукопожатия сказал парень -что? Всей организации героев раскажешь?"
-"Так они давно знают"
Девушка просто легла на песок. Пока Гароу обдумывал.
-"Старик?"
-"Угум -все так же лежа на песке говорила Ви -проводишь меня до дома?"
Ви ввела в ступор охотника, она хочет что-б охотник на героев отвел ее домой? Он же тогда узнает где она живет и нападет в удобный момент.
-"Вааа я опаздываю!"
Пока Гароу обдумывал свое, девушка вскочила и не попращавшись побежала в другую сторону от Гароу.
Снова..снова она куда то опаздала.

Ванпачмен реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя