Реакция на твои обьятья
С͜͡а͜͡й͜͡т͜͡а͜͡м͜͡а͜͡
С вашей первой встречи прошел уже месяц да и вы уже довольно хорошо дружите. Вас чуть ли не братом с сестрой называют из-за схожих характеров. Когда Генос приходит к своему учителю он все время наблюдает тебя у Сайтамы дома и узнал он что ты черный плащ быстро, но ты не скрывала от ученика своего *собрата*.
Сегодня опять Генос приходит к Сайтаме и видет тебя играющию с ним в дурака.-Хаха! Я выйграла! -Попедно вскачив девушка начала прыгать на месте.
-Ты жульничела! -Сайтаме явно не нравилось твое *издевательство над ним* -как можно выйграть целых черыте раза подрят?! -Сайтаме заметив Геноса перестал кричать -о, Генос ты сегодня рано -ты тоже обратила на него внимание и хотела подойти, но запуталась в своих ногах и упала прямо на Сайтаму. Генос стоящий аналезировал ситуацию пока Сайтама смотрел на тебя а ты заливалась хохотом. Успокоившись вы встали и пока они с Геносом разговаривали ты обнимала Сайтаму говоря что он теплый. Вроде никто не против всем норм.
Г͜͡е͜͡н͜͡о͜͡с͜͡
Ты с Геносом состоите в хороших отношениях, да и в организации героев часто встречаетесь.
Сегодня тебе приспичило обнять робота, но ты же знала что он железный какой смысл? А тебе было просто интересна реакция.
Рыскала ты по организации в поисках этого киборга уже пол часа и, о боги! Он стоял и разговаривал с каким-то старым дедом(Бенг). Подойдя взади ты реско накидываешься на Геноса, но тебя сильно отталкивает тот самый старик. Генос обернулся и увидел тебя впечатанную в стену.-Ви? -киборг в удивлении посмотрел на твою фигуру.
- Она хотела напасть взади -Бенг подал голос и снова посмотрел на свою *жертву*.- Всмысле напасть?! -Бенг в удивлении посмотрел на девушку которая без труда выбралась из стены -Я тебя щас на пенцию отправлю хренов старпер! -Ви явно была зла у нее начали кружиться волосы
-Ви, успакойся -из твоего гнева тебя вывел Генос обнимающий тебя, посмотрев на него с недопониманием он сказал -учитель Сайтама сказал что лучшее средство успокоить гнев это обнять -до сих пор не понимая тебя еще больше впустили в ступор. *Сайтама? И советы?*. Поняв что это отличный шанс ты тоже обняла Геноса. Да он довольно твердый, ну а что вы ожидали от киборга? Так вы простояли пока кто-то не начал кашлять. Это был не понимающий Бэнг или уже новое имя Старпер.