Это мой самый первый фф и я прошу написать мне, кто берёт идею а то хочется почитать что из этого выйдет.
Глава 3 – Инк, Дрим и Блу беременны! Или: Кто брат Инка?
Прошел 1 год с тех пор как я сюда попала и познакомилась со всеми. Я, Блу, Дрим сидели на диване, Инк пошела на второй этаж потому что что то забыла(Опять). И вдруг тот прокричал.
И-Дрим ,Блу ,Катя ау разрушают!-Инк зачем так орать?
Б-Инк может ты останешься дома?-Блу права ему НАДО остаться тут, ей в последние дни не хорошо, хоть и пытается скрыть это .И не даёт посмотреть код, зараза.
И-Блу не волнуйся всё хорошо.-А я знаю, что нет!
Я-Инк ты остаешься тут и точка.-Кто молодец, я молодец.
И-А кто будет сражаться с Эррором?-Думаешь у тебя получилось меня переубедить? Подумала я закатывая глаза.
Я-Я буду, Хоррор и Ред слабые.
Д-Катя нет, а если он тебя убьёт?!-Подумаешь.
Я-Я могу возрождаться! Я проверяла!-Блин сейчас начнётся!
И-Так с тобой разберёмся позже а сейчас на битву идём!-Упрямоя как я!
Я-Нет ты тут, а мы на битву.-Не я упрямее!
И-Ладно останусь.-Ура я победила!
Все-Пока!
Мы уже на месте, и они разрушают...Незнаютейл.
Н-Ну приветики.-О осьминог заговорил.
Э-А где ваша Чернильная?-А что это Эррор беспокоится за Инка?
Я-Не ваше дело.-Сказала я уже собиравшись доставать ручку, как задали очередной вопрос.
Э-А мне с кем сражается изволите?-Как с кем, со мной. Я обижено и сердито скрестила руки
Я-А я на что?-Невозможно повелитель глюков удивился! С лёгкой издёвкой подумала я.
Э-А если убью?-Ха не страшно! Закатала глаза и сказала.
Я-Возрожусь!-С довольной ухмылкой сказала я. Готовясь атаковать и защищаться.
Н-Вы первые нападайте, даём вам шанс.-Я подбежала к Реду, Хоррору и Эррору и тем самым начав битву, Дрим к Кроссу, Найтмеру а Блу к Дасту, Киллеру.
Подробности битвы я не расскажу, но расскажу то что, мне после этой битвы надолго запомнилось. Реда и Каннибала я уже убила и сражалась с Эррором, вдруг на меня нападает со спины Киллер. Я успела только подумать «Он убил Блу» и принялась ждать удара...но его не было. Посмотрев я увидела, ИНКА! Как всегда она никого и ничего не слушает. Инк мёртва. И как раз Эррор отвлёкся, в туже секунду я его пронзаю костью из красок (У Инк кости из чернил а у моего персонажа а из красок) Бегу помогать Дриму. Но я не успела. И её убили. Меня схватил Найтмер и проткнул своей тентаклей. Мы проиграли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеи для фф
Ngẫu nhiênПрошу вас, если берёте идею то пишите что я автор. Идеи качественные, и много просмотров набирают. Сама проверяла. И пишите кто берёт идею.