2018 год.30 ноября.
Я встала рано утром, оделась, нанесла мэйкап, собрала вещи и вызвала такси. Пока я ждала таксиста, я продумывала как я буду отбирать себе молодого человека. Важно было, чтобы он был чуть старше моих лет. Самым главным была душа. Важно выло так же то, чтобы он любил животных и не запрещал мне делать что либо. Я за свободу действий и....
*звук смс*
Я разблокировала телефон и в смс был сказан номер и цвет машины, а так же имя водителя. Я спустилась по лифту на 1ый этаж и вышла из подъезда. Найдя машину я села на заднее сиденье и благополучно отправилась в путь.
Дорога была спокойна. Водитель пару раз пытался со мной заговорить, но я отвечала сухо, чтобы дать ему понять, что разговор я продолжать не хочу. Так и произошло. Водитель умолк. Через некоторое время мне стало даже стыдно за себя. Но я не стала думать о плохом и достав наушники включила музыку. «Кажется.... Я.. засыпаю....».
Меня разбудил голос водителя.
-Девушка! Ээй, мы приехали!Проснитесь!..
Я открыла глаза и поняла, что пора выходить.
-Спасибо за поездку! До свидания!
Погода выла пасмурной. Сыро. Я не очень люблю сырость. Недавно пошёл первый снег, но этот период продлился недолго. Уже скоро дождь и следы от шин и следов обуви превратили белый снег в слякоть.
Зайдя в помещение меня поприветствовала съёмочная группа.Они сразу провели меня в студию. Мы записали приветствие. Через несколько минут в студию зашли один за другим мужчины в масках. Это выглядело забавно. По команде одного из оператора я поприветствовала всех и начала задавать вопросы:
-Сколько вам лет?
Ответов было много. Были люди 28 лет, которым я отказала и они вышли из комнаты.
-Вы простите измену?
Большинство ответило «нет», что ожидаемо. Меня заинтересовал ответ молодого человека по имени Лёша. Он сказал, что был в отношениях и в этих отношениях ему изменили. Он не хочет иметь такой опыт снова.
-Как вы относитесь к ЛГБТ сообществу?
«Нейтрально», «Отрицательно», «Спасибо родителям я натурал»...
-Геями не становятся, геями рождаются.
Я решила убрать человека, который отрицательно относится к ЛГБТ.
Прошло некоторое время. Я продолжала задавать вопросы и в конце концов осталось 2 человека: Владимир и Алексей. Я решила задать решающий вопрос:
-Какая черта характера самая сильная в вас?
«Честность» - написал Владимир.
«Честность, не люблю когда мне лгут, и сам не люблю лгать» - написал Алексей.
В ход пустилась внешность. Я попросила обоих снять маски и решила, что мне больше нравится Лёша. Я выбрала именно Алексея. Мы пожали руки, и съёмка закончилась.
YOU ARE READING
Чат на вылет
FanficЭта история пойдёт об отношениях блогеров Анастасиз и о Внемом. Весь фанфик - это пересказ всего пути общения Насти и Алексея. Как известно, любовь не вечна. Любовь Насти началась на известном шоу... (Добавлены додуманные элементы сюжета)