Союз, бесивший всех

53 5 0
                                    

*•._________________________.•*
Этот Мир стал подозревать об опасности и грядущей войне. Войне жестокой и кровопролитной. Впрочем, это описание недалеко от правды.
Начнём с того, что это 20 век. 1914 год, год технологий и новой культуры. Почему бы не жить спокойно и дружно? Да потому что страны имеют много разного оружия, что скакануло со времён прошлой большой войны. Любой мог позволить себе быть злым, агрессивным и недовольным.
Будте готовы услышать за своей спиной сплетни, если вы один из политиков или стран.
О войне начали думать после заявления Франции. Дама поделилась с кем-то ближайшими планами. Простыми словами - француженка хотела вернуть себе Эльзас-Лотарингию, что присвоил к своим территориям Германская Империя. А с Германией шутки плохи. Этот парень вообще хотел захватить весь мир. ГИ часто хвастался своим новеньким флотом, причём флот на втором месте в мире по величине. В его состав входили 15 линейных кораблей, 22 броненосца, 5 линейных крейсеров и многое другое, Вам эта информация не особо пригодится. Все и так поняли что флот супер. Даже Британия был в замешательстве. Сам Британия, его величество...
———)
Это был обычный вечер. Кабинет, сделанный из темного Дуба. Все шкафы, столы, полки - исключительно из этого материала. Бордовые обои с золотыми узорами. Возле кресла, такого же цвета что и обои, стоял деревянный глобус. Материки на нем были выделены золотой чертой. Помещение освещало окно, очень большое и широкое, с темно-коричневыми рамами. На полу расстелен ковёр, цвет Вы уже догадались какой.
За столом, напротив друг друга, сидели двое : страна и империя. Думаю, Вы догадались о ком речь. Германская империя и Австро-Венгрия. Они в те времена были хорошими союзниками, да и считали себя самыми крутыми в этом мире.
– Представьте, до меня дошли Новости... - мужчина, с флагом Австрии и Венгрии замер. Видимо он собирал слова в нужном порядке.
– Вы до сих пор отходите от убийства Франца Фердинанда? Эрцгерцог же, конечно... - перебил империя, что сидел на стуле, положив руки на стол и подперев ими же голову.
– Не в этом дело, uram [господин]. Мне доложили, что в этом убийстве замешана Сербия и её правительство. - страна задумалась. Он стал подбирать возможные варианты и личности. - возмутительно!
– Хм, раз так. Это вызов с ее стороны? - Германская империя разглядывал своего собеседника. Но из-за полумрака, царящего в комнате, у него это плохо получалось. Одет мужчина был в мундир с золотыми пуговицами, погонами из серебряного шнура и цветным подбоем. На голове красовался шлем с заострённым навершием.
– Чую что да. Это просто, как можно... быть такой наглой?! Это вызов, это война! - Австро-Венгрия подскочил с места и стукнул кулаком о стол. Чернила, что были разлиты в специальную емкость, пролились на бумаги и на письма, лежавшие на столе.
– Тише. Всё что в наших с Вами интересах. Я тоже, как и Вы, считаю, что это призыв к будущей войне. Она играет с нами. Надо действовать сейчас. - мужчина с черно-бело-красным флагом на лице медленно встал со стула и побрел к окну. Стоя спиной к собеседнику, империя смотрел на улицу через стекло. Перед его глазами был вечерний сад, с маленьким озером посередине. - у Вас тут красиво...
– Благодарю конечно, но мы сейчас не об этом. - собеседник подошёл к империи и стал пытаться понять, что пытается разглядеть его союзник в саду. - может мы сами объявим Сербии войну? Прежде чем она это сделает сама.
– Звучит разумно. - второй повернулся к Австро-Венгрии лицом. - мы выиграем время и сумеем вдвоём захватить её территории с бешеной скоростью. Отлично.
– Ну вот и хорошо... - повисла тишина. Но ее быстро разрушил Германия.
– Зачем этот Франц вообще отправился в эту дорогу? - ГИ поправил свои белоснежные перчатки.
– Ну, некоторые люди, а точнее Сербы и Боснийцы, не хотят жить на моих территориях. Франц Фердинанд отправился разбираться. Но увы, не до конца смог распутать ситуацию.
– Эх, Вы. Могло бы всё закончиться куда лучше.
– Я тут не виноват. С Вашей стороны обвинения в мою сторону звучат глупо.
———)
  А вот и красавица Сербия. Ее национальный костюм : желетка-безрукавка Елек, с вышитыми пионами и золотыми нитями; рубаха туникообразной формы; зубун, безрукавка из белой, желтоватой, красной ткани длиной до колена, богато украшена вышивкой и имеет застёжки спереди.
  Она сидела на ступеньках и пыталась сосредоточиться на окружающей среде. Хоть у неё территория на карте и маленькая, но природа волшебная.
  Но спокойствие страны длилось не долго, ведь кто-то из ее подчиненных подбежал к девушке и протянул молча конверт.
  Сербия взяла бумагу в руки. Она не торопилась открывать конверт:
– Šta je to? [Что это?] - задала вопрос страна.
– Ултиматум из Аустро-Угарске [Ультиматум от Австро-Венгрии] - коротко ответил подчиненный.
– Fi, ignoriši. Иако, боље је одмах одбити. [Фи, игнорируем. Хотя, лучше сразу отказ.]
– Da se javim? [Так и ответить?]
– Да [Да] - это была роковая ошибка Сербии. А может и нет, кто знает чтобы случилось.
———)
  Ожидаемо было то, что это обернулось бедой для Сербии. Да, те ребята - Германская империя и АВ, объявили девушке войну.
  Но провалом это не закончилось. Дело в том, что у Сербии был козырь в рукаве.
———)
– Царь всея Руси, простите, но къ Вамъ пожаловала госпожа Сербія [Царь всея Руси, простите, но к Вам пожаловала госпожа Сербия] - в кабинет, где один единственный остался после переговора с советом министров, в который он сам же и входил, Российская Империя.
– Чего тебѣ? [Чего тебе?] - РИ устремил свой суровый взгляд на доносчика.
– Ходятъ слухи, что она нуждается въ поддержкѣ вооруженныхъ силъ. Сербіи объявилъ войну Германская Имперія и его союзникъ. [Ходят слухи, что она нуждается в поддержке вооруженных сил. Сербии объявил войну Германская Империя и его союзник.]  - эта новость заинтриговала царя, и он начал ждать прихода Сербии. Дама не заставила себя долго ждать, ведь она стояла прямо за дверью.
Доносчик поклонился РИ и вышел из кабинета. Сербия осталась стоять на входе, рассматривая Российскую Империю.
Мужчина же пытался понять, почему Сербия, его союзница, пришла к нему в столь поздний час. Причём в его же кабинет, к нему лично. Ему уже донесли про войну, и это была на самом деле единственная причина. Но царь не понимал, зачем так срочно. Он не мог поставить себя на место маленькой страны, увы.
– Ты пришла сюда такъ поздно. Что случилось? - начал первым РИ. Он был обязан это сделать, так надо.
– Царь, извините если потревожила. - Сербия не знала как объяснить РИ, что ей нужна поддержка. - мне объявили войну Германия и Австро-Венгрия, Вы уже слышали.
– Да - Империя держал руки за спиной, выпрямляя сильнее спину.
– Я хочу попросить у Вас помощи как у союзника.
– Конечно.
  Ответ очень обрадовал девушку и она улыбнулась. РИ - ее надежда.
*•._________________________.•*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 ╹๑ Одна смерть повлечёт миллионы ๑ ╹Место, где живут истории. Откройте их для себя