Грустная история

3.7K 43 1
                                    

На следующее утро ты проснулась,лёжа у Пэйтона на коленях. Его рука была в твоих волосах, а вторая на талии. Голову он запрокинул назад.
Ты вздрогнула от холода, тк лежала голая. Из-за этого Пэйтон приоткрыл глаза и посмотрел на тебя. Парень улыбнулся и сонным голосом сказал:
- доброе утро принцесса
Ты улыбнулась и привстала, чтобы поцеловать парня. После чего ты потянулась вперёд за вещами, протянула Пэйтону его майку и штаны, а на себя одела белье, штаны и кофту. После долгого молчания, Пэй произнёс:
П- я думаю нам надо ехать
- согласна
Вы пересели на передние сиденья, парень сел за руль и вы направились в сторону дома.
Всю дорогу у тебя было желание узнать про Аделию, но ты понимала, что Пэйтону сейчас и так очень плохо и эти вопросы про девочку сделают ему ещё больнее.
☁️Если он захочет,  расскажет...☁️
Вашу долгую тишину прервал Пэй:
П- т/и....спасибо тебе...
- за что?
П- ты как обычно спасаешь меня, и... Ещё раз, прости меня, пожалуйста...я...ты поняла....
Ты положила руку на колено парня и поддерживающе посмотрела на него
- я понимаю,и ты меня прости...
Пэйтон сквозь слезы улыбнулся и посмотрел на тебя.
П- я думаю, ты должна знать больше про мою девочку...
От этих слов твои глаза наполнились слезами. Тебе было безумно жалко парня, до смерти жалко. Сейчас ты готова была пожертвовать собой, только чтобы с девочкой всё было хорошо...
П- с самого утра, мы с папой повезли Аделию на операцию. Мы с ней попрощались и ее повезли в операционную. Мы с папой сидели в коридоре 3 часа, слышали за дверью все разговоры врачей о наркозе и состояние малышки, звук ударов сердца и медицинских предметов для удаления опухоли. В один момент все врачи замолчали и звук ударов стал сплошным звуком.... В тот момент моё сердце сжалось, мы с папой подскочили со стульев и подбежали к двери.. Начались какие-то крики, по типу: "разряд!", "ей надо кислород",а потом фраза: "поздно..."...
Пэйтон замолчал и минуты 2 ехал молча, после чего сказал:
П- вышла врач, отвела нас в сторону и сказала, что всё- она мертв...
Голос Пэйтона оборвался, но не из-за слез, просто он не хотел произносить это слово полностью в слух... Ты была в истерике из-за рассказа, тебе очень хотелось просто обнять Пэйтона и не отпускать его...
Пэй не плакал, лишь его глаза чуть чуть блестели, а на лице было что-то вроде натянутой улыбки
П- ее сердечко не выдержало, но она была сильной, она боролась до последнего и... Я пытался сделать ее 7 лет жизни лучшими... Надеюсь, она прожила счастливую жизнь, хоть и короткую... Её последние слова были: "в следующий раз увидишь меня здоровой, и мы с тобой пойдём на американские горки"
- Пэй, ты.... Ты безумно сильный... Мне жаль... Ты сделал, все что мог... Я думаю, ей там будет хорошо....
Пэйтон с милой улыбкой кивнул, глядя на тебя и перевёл взгляд на дорогу.
П- похороны завтра в 16:00. Ты смо..? - ты его перебила
- конечно...
Дальше вы ехали молча, ты плакала до приезда к твоему дому. Когда Пэй остановился у твоего дома, ты сказала:
- пошли
Вы вышли из машины и зашли к тебе.
П- т/и, я хочу в душ...
- конечно
Пэйтон набрал в ванну воды и сел туда. Ты в это время достала полотенце и свою толстовку. Ты постучала в дверь ванны:
- я войду?
П- конечно
Ты зашла и, делая вид, что не смотришь на парня, и положила на тумбочку одеяло и кофту.
П- спасибо..
Он дотронулся до твоей руки и притянул тебя к себе. Ты наклонилась и поцеловала парня. После чего ты улыбнулась и вышла, закрыв дверь.
Ты зашла к себе в комнату и переоделась:

Мамин паренёк😏🔞[ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя