Это моё второе произведение так что, не судите строго;)
Мне снился сон. О том как я тонула... В воде, такой чистой и полной пузырьков... Я не знала почему мне было так хорошо. Но это было так. Я начала дышать. В воде мне было свободно и приятно двигаться. Я была ею.7;55 в доме Крагенов прозвенел будильник.
Черт-промычала я. Попробую ка ещё спать попробовать-подумала я. Ну а как вы думайте, получилось ли это у меня, или нет? Конечно нет. Чуток ругнувшись я всё таки встала с кровати. Вставай казак, атоманом будешь-прлзвучал мамин голос из кухни. Маааам , ну Мааааам-прохныкала я-Можно мне сегодня не пойти в школуууу ну пожал старых молилась я.
Эшли Краген, а ну быстро вставай, а то взяла моду,после папки родного,вставать-сказал с напором папа. Нуууу паааап-сново промычала я, вставая с постели.
Да уж -подумала я-не один Соник не объяснит , какая жесть , снится мне. Ну Нахера ты чучело-прошмыгал мой младший брат Фред. Заткнись шмокодявка, тебя со старшими общаться не учили-спросила я. Маааам, меня Эшли обижает-проныл брат. - Эшли, не обижай брата, он ведь младше!- с укором произнесла мать. А вам сударыня, какая печаль-спросила я у мамы и резко закрыла в ванну дверь. Это было некоторая моя биография , а точнее моя семья.
Но это не всё что я могу прятать, мои родители, друзья, никто не знает об этой тайне, почти никто.
Я... Я... Тренер главной команды MNG. Это переводится так что я тренер главной команды по танцам в моей стране. И члены моей команды ,только они знают об этом, не считая моего друга и второго тренера команды MNG , Леона. Мы с ним тренеруем целую орду 17-18 летних подростков ,а самим нам по 14 лет. Только тсссс. Мои родители не должны знать об этом. И слава богу они не знают что я танцую. Так бы получила я... А так я лучший танцор в стране, и горжусь этим. Ну вот , а так я обычная девушка подросток;) Ну что же до встречи!Таксс ну надеюсь вам понравится;) Не скупитесь на комментарии и звёздочки;)