Вы что? Думали что все закончится счастливым концом? Нет! Наш выпускной прошел на ура и после этого прошло три месяца. В последний месяц, мы очень часто ссоримся и в один день мы не выдержали и...
- Пэйтон я так больше не могу!
- я тоже так больше не могу!
- с меня хватит! Ты мне изменил!
- да я тебе изменил! И что дальше?
- думаю нам стоит расстаться!
- Крис... Ты сейчас делаешь ошибку, мы же любим друг друга
- Да... Любим, но мы Пэйтон, пойми! Мы сейчас не можем находится вместе, тем более ты мне изменил!
- Крис...
- Пэйтон, я не могу так пожалуйста
- да, знаешь думаю реально стоит расстаться, как говорит Сиерра, она беременна, так что....
- счастливой вам семьи!Я побежала собирать вещи, в комнате я плакала. Естественно я закрыла дверь, что бы Пэйтон не смог попасть в нее. За дверью я услышала голос
- Крис... Милая, открой! Пожалуйста!
- отстань от меня, иди к своей беременной девушке!К этому моменту я собрала вещи и вышла из комнаты.
- спасибо тебе за прекрасных два месяца...
Я вышла из дома, положив вещи в багажник я села в машину и поехала в аэропорт.
- здравствуйте, добро пожаловать в нашу компанию. Чем могу помочь?
- здравствуйте девушка, мне нужен ближайший билет на самолёт в Нью-Йорк
- вам как раз повезло, остался последний билет в бизнес классе, как раз таки через час начнется регистрация)
- давайте мне его)Как только я села в кафе. Мне позвонил Джейдн
- привет Джей, какими судьбами звонишь?
- привет Крис, слышал ты улетаешь?
- откуда?
- я стоял сзади тебя)
- аааа понятно, ну да я улетаю, а ты?
- о, я тоже улетаю только не в Нью-Йорк)
- понятно)
- слушай, давай встретимся?
- ну, я в кафе в аэропорту)
- окей, тогда я обзвоню всех ребят и мы приедем к тебе, ок?
- х... Хоро... Хорошо)
- давай, до встречи)Прошло 50 минут. Через 10 минут у меня регистрация, а ребят ещё нет...
- Крис! Господи как хорошо что мы успели!
- даааа, спасибо вам)
- и тебе спасибо)
- за что?
- за то, что не забыла о нас...)
- ах... Да точно, как же я могла про вас забыть)Мы стали обниматься, такое чувство что я видела их в последний раз...
Вдалеке я увидела Сиерру. Но я не подала виду.
Настала очередь обнимать Авани и как раз таки на ней я стала реветь.- эй, ты чего?
- я буду скучать!😭
- мы тоже будем скучать!😭Тут объявили регистрацию на мой рейс и я пошла. Я захлебывалась в слезах.
- Авани! - она подбежала ко мне - отдай это Пэйтону...
- вы... Вы расстались?
- пришлось... - я зарыдала ещё больше и пошла.Я села в самолёт. И сразу же заснула.