Вот я уже прилетела и вышла из аэропорта.
- здравствуй новая жизнь!
С этими словами я врезалась в парня😅
- ой, извини, я такая неуклюжая!
- да ничего, это ты прости. Кстати я Ник)
- а я Крис)
- приятно)
- и мне) Слушай, мне уже пора, пока)Я села в такси и мы поехали в отель.
Я заселилась в номер на неделю, пока не найду себе квартиру рядом с моим университетом.
Пока я искала я решила позвонить Авани- Крииис! Привет, как ты там?
- привет малышка, я хорошо, вот приехала в отель, а вы как?
- мы... Ну мы нормально)Мы болтали с ней часа четыре
- слушай Крис, мне пора идти, позже созвонимся)
- ураааа! Нашла! Я ее нашла! Наконец-то!Я нашла офигенную квартиру рядом с университетом.
- что нашла?
- квартиру, которую собираюсь купить или снимать. Ещё не знаю, ну ладно пока Ав, созвонимся, буду скучать)Мы попращались и отключились.
- так, нужно позвонить. Але, здравствуйте)
- здравствуйте) А это кто?
- меня зовут Крис Харт, и я хочу купить у вас квартиру...)
- аааа! Вы по объявлению! К сожалению, я сейчас не в городе, но дня через три, я приеду и вы сможете ее посмотреть) Вам будет удобно?
- да, да конечно. До свидания)
- до свидания)Я отложила телефон и легла на кровать
- эх, все таки мне повезло.
Прошло три года. Извините за быстрый поворот событий. За три года почти ничего не случилось. У меня появился на свет маленький братик его назвали Кириллом. Я часто прилетала в Россию, навещать родителей и Кирилла. У Фэйт и Артура, скоро свадьба. Ну как скоро... Через год, потому что мой братец уже в Армии. У меня появился парень. Так что ничего интересного не происходило до сегодняшнего дня.
Я спокойно сидела, никого не трогала как тут
- Крис! Вставай!
- Несса! Оивянь
- Ректор пришел!Я резко вскочила
- здравствуйте дети, присаживайтесь. У нас появилась возможность отправить двух людей в Шарлотт, по обмену.
Все стали шептаться
- хватит шептаться, люди уже выбраны! Это будут Харт и... Баррет)
Да, кстати, оказывается Несса тоже поступила на психолога. И поэтому мы с ней сейчас ЛП.
- пройдите в мой кабинет за мной)
Мы собрали вещи и пошли за ректором.
- присаживайтесь)
- почему именно мы?
- потому что, вы самые лучшие ученицы курса. Поэтому вы)
- понятно)Тут у него зазвонил телефон. Он поговорил и повернулся к нам.
- девчонки, там в том университете учительница по психологии ушла в декрет... Кто нибудь хочет стать учителем на 3 месяца?
- я точно не хочу, я не могу работать с большой аудиторией. Пускай Крис! У нее хорошо получается!
- принято, Крис ты учительница) А теперь можете идти домой и собирать вещи, билеты я пришлю электронный на почту)
- спасибо, до свидания)Мы вышли из здания
- Несса, что за подстава?!
- это не подстава, а правда! А теперь пока)И мы разошлись по нашим машинам.