Он сидел в интернете.На часах уже 01:23.
Вару не выключив ничего,так и уснул с включённым видео.
(Глава 3)
_____________________________Вару проснулся в 10:15.Давно он так долго не спал.Проснулся он от того,что в его дверь стучится плакса и зовёт его на завтрак.
З:Вару..Мне сказали разбудить тебя на завтрак,ты идёшь?
В:Да,иду.Зонтик ушёл к остальным на кухню.Вару встал взял одежду и пошёл в ванну.Уже стоял возле умывальника,Пятый снял очки и посмотрел в зеркало.
М.В:Может...мои глаза не такие и ужасные как все говорили раньше.?Габри и Данте сказали что у меня очень красивые глаза.В первые мне сказали что мои глаза красивые.
Вообще..у меня довольно много врагов..Лучще не стоит показывать глаза.. Так,все!Я и так тут торчу уже минут 10.Спустившишь на кухню,он увидел за столом 7 клонов.Обычно Вару что нибудь ест,но сегодня ему не здоровится.Впрочем уже неделю.
Он заварил себе какао и сел рядом с Габри.Габри начал какой-то разговор,который Зелёнка с радостью поддержал.К ним в разговор часто влезал Данте,чему валеты были не против.
Такому поведению удивились все клоны исключая эту троицу.К:Слушайте,мне кажется что будет лучше если валеты будут учиться по школьной программе.Да,им по 15 и 14 лет,но учёбу никто не отменял.
Короли были все за,особенно Пик.Ведь он надеялся на то,что Вару окажется тупым,и теперь-то настанет очередь остальных клонов поиздеваться над ним.
Впрочем..Когда начались занятия,все поняли что Вару ни в чём не уступает Куромаку.
Да..Идея Пика провалилась.
Вару очень хорошо разбирался в математике и в иностранных языках,а так же истории.Вару у себя на чердаке часто читал исторические книги,поэтому когда Куромаку начал вести историю-Вару мог просто пересказать весь учебник.*Суббота.12:37*
Все сидели в гостиной и смотрели телевизор.Но вдруг к ним подошёл Габри.Г:Вару,пойдём нарисуем нашу семью из клонов,или нас с Джо,Риккардо и Чарли?
В:Да,конечно.Почему бы и нет.
~Он улыбнулся так по детски.Что от этого охринели все клоны,слушавшие этот разговор.Куромаку взял Габри за руку,тем самым преградив путь руке Вару.
К:Габриэль,Вару плохо на тебя повлияет.Тебе нельзя идти и дружить с ним.
В:Всмысле?Курилка!Отпусти Габри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Никто не знал что с ним~/•Точка Невозврата•
Fanfiction!Мои Фантазии! #ЗА ПИДОФИЛИЮ НЕ СЧИТАЙТЕ# !Точка Невозврата-СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ! Шипы Основной:Актив!Пик/Пассив!Вару Второстипенные:Актив!Ромэо/Пассив!Феликс Актив!Данте/Пассив!Габриэль Актив!Куромаку/Пассив!Зонтик ♤Пик-19(20) лет ♤Вару-15 лет ♡Ромэо...