Вот и все...Вару не чувствует опоры под собой.Один шаг,решил все..
(Глава 4)
_____________________________
Он сделал свой решающий шаг.....~Конец~
(Ладно,не конец.)-->
Вару отошёл назад,так и не почувствовав любви и спокойствия в своем сердце.
-Пик увидел что за считанные секунды он остался один на крыше.Он подошёл к её краю и посмотрел вниз.
Внизу лежало окровавленное,бездыханное тело его любимого Валета..-+Пик слышит звуки сирен полиции и скорой помощи,но сам ничего не чувствует кроме пустоты.Внизу собралось много народа.Вару,перед тем как спрыгнуть вручил Пику конверт,который Пик сейчас сжимал в руках.+
Пик пришёл домой один,в слезах и с конвертом в руках.Клоны сразу стали расспрашивать Пика о том,где Вару,почему он в слезах,что это за конверт.
Пик сказал лишь два слова.Но из за этих слов Габриэль ревел на взрыд,Данте плача-сообщал Джо,Рикку,Чарли,Феде.Хотя Федя сам узнал это,ведь карта Пиковова Вальта была смята,и надорвана.Феликс плакал и прибывал в шоке вместе с Зонтиком,Ромэо и Куро.Не буду описывать подробности до похорон.Пик с Габри прибывали в депрессии.Остальные были тише воды,ниже травы.
Пик вспоминил про конверт,после похорон.
Прочитав его,Пик начал винить себя в смерти Вару еще больше.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
°~Конверт~°
Моё любимое Рогатое,Фиолетовое,Злое и Милое Чмо.Привет:3
Прости за то,что бесил тебя-но таким образом вы хоть как-то обращали на меня внимание.
Передай мое прощение всем.
Если ты читаешь это,значит тебе уже точно 20.Я так и не услышал твой ответ,на счёт того что я люблю тебя.Но я надеюсь это взаимно.
Не вини себя-никто из вас не виноват,виновато мое прошлое.Если хочешь узнать о нем,то сначала возьми ключ от моей комнаты(ключ лежит у тебя в тумбочке,на самом дне),уже в комнате,на ковати-ты найдёшь ключ от чердака.Рядом будет еще лежать заколка-ромашка которую ты мне подарил/возьми ее,на память/.На чердаке ты найдёшь скорее всего все ответы на свои вопросы.Прости..Пикуша:3♡
С Любовью Клоун Вару ♤~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пику стало больнее в двойне.Но что уже сделаешь.Он исследовал все,то про что написал ему Вару.Было обидно что он даже не рассказывал свои проблемы и ухудшал отношения с клонами.Вот к чему это привело.
Через 2 недели после похорон к ним пришёл НОВЫЙ Пиковый Валет.Пик ненавидел его всей душой.Новый 5 клон был добр как Феликс,боялся почти каждого шороха как Зонтик.Бесил очень сильно.
Пик не разрешил ему жить в комнате Вару.Поэтому клоны приняли решение что к Пику переселять его опасно-тот зарежет его от первого:"Спокойной Ночи",перед сном.Поселили его к Зонтику.
Без Вару стало так тихо,скучно.Новый Пиковый не понимал почему все грустят и подбадривал их.Но один раз попытался подбодрить и Пика-но тот так взбесился что реально чуть не зарезал его ножом.(ПОСЛЕ 1 ПЛОХОЙ КОНЦОВКИ,СРАЗУ ИДЁТ 2.Просто не могла опредклиться как мне больше нравится)
_____________________________
(1 Плохая Концовка )Пик решил что так он не может..
(В:Вару.П:Пик)
В:Пик!?Ты..Ты что сдесь делаешь..?
П:Не могу без тебя,Зелёнка)
В:Но...Но..Как же клоны,и новый валет..Я..Думал вам будет лучше..
П:Я чуть не зарезал того,о каком "лучше" ты говоришь?Бесил он меня слишком сильно.А вот тебя я люблю)
В:Понятно..Стоп,что?Что ты сказал?!
П:Люблю я тебя,Зелёнка)Пик поцеловал Вару в лоб,тот покраснел но улыбнулся,ведь теперь он счастлив...
Теперь уже две могилы стояли рядом..Клоны переехали,и тееерь уже у них есть Новые Пиковые.Король и Валет,но они слишком добрые-слишком не похожие на прошлых.
А как клоны относились к новым Пиковым это уже совсем другая история.)
_____________________________
(2 Плохая Концовка)Но один раз попытался подбодрить и Пика-но тот так взбесился что реально чуть не зарезал его ножом.
Но что он мог сделать..Пришлось смириться...Но Пик так никого больше и не полюбил.Носил заколку с Ромашкой не снимая и закрылся в себе.Переехал в комнату Вару,а Нового валета поселил к свою прошлую в комнату.
Спросите,почему Федя не воскресит Вару?
Потому что Вару-не совсем клоном то и являлся.У клонов детства нет,а у Вару то есть.Поэтому и не может.
Феликс и Ромэо не забывают вместе с Трефовыми приходить к Вару на могилу.Данте с Габри тоже,Габри каждый раз плачет,а Данте успокаивает..Джо с Федей приходят не так часто-но приходят и тоже рассказывают что нибудь,что происходит у них в жизни.Джо с Пиком даже зелёнку приносили,вместе с зелёной краской.Чарли и Риккардо тоже не забывают друга.Но..Никто кроме Пика не навещает его так часто.Пик каждые день приходит на могилу к Вару и рассказывает ему истории,меняет цветы-приносит Ромашки.Перед уходом каждый раз говорит,как сильно любит его.
А Вару обрёл счастье и покой,хоть и жалел что так и не признался раньше...
_____________________________♤♡The_End♡♤
Отчёт:775 слов.
Честно,сама не ожидала что мне самой станет грустненько:"3Что нибудь ещё писать по Пико/Вару?♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Никто не знал что с ним~/•Точка Невозврата•
Fanfiction!Мои Фантазии! #ЗА ПИДОФИЛИЮ НЕ СЧИТАЙТЕ# !Точка Невозврата-СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ! Шипы Основной:Актив!Пик/Пассив!Вару Второстипенные:Актив!Ромэо/Пассив!Феликс Актив!Данте/Пассив!Габриэль Актив!Куромаку/Пассив!Зонтик ♤Пик-19(20) лет ♤Вару-15 лет ♡Ромэо...