Глава 1 «Прощай дом и да здравствует свобода»

7 0 0
                                    

Жаркое лето подошло к концу. Пора бы собраться в кучу, восстановить режим и навести порядок в мыслях.
Даже осознавая это, с грустью изучала пейзаж за окном, старалась не думать о том, что надо уезжать.

- Клэр, - постучался папа и осторожно зашёл в комнату.

Я бросила на него быстрый взгляд и снова отвернулась к окну. Он присел рядом на кровать и положил свою горячую ладонь на мое колено.

- Мама ждёт нас внизу для прощального ужина. Не время унывать, подумай, сколько всего тебя ждёт, - попытался утешить папа.
- Не знаю, мне немного страшно.
- Я уверен, что ты справишься. Ты взрослая девочка, - он одарил меня самой шикарной и ободряющей улыбкой.

Я люблю своего папу. Он всегда знает, что сказать и у него отлично получалось поддерживать и подбадривать, хотя иногда на его лице читалось что-то типо: «о, Боже, я совершено так не думаю». Папа просто знал, что такие слова успокоят меня и расположат к нему. Он хотел, чтобы я его уважала и ценила, была честной с ним. Я наклонилась к нему и заключила в объятия, утыкаясь носом в воротник серой рубашки. От него пахло дорогим одеколоном, стиральным порошком, кофем и мятной жвачкой - самый родной аромат.

Мы спустились на первый этаж и вышли на задний двор, где, как юла, крутилась статная женщина с тёмной короткой стрижкой - моя мама.

- Наконец-то! - воскликнула она - Садитесь скорее за стол пока всё горячее, - скомандовала она и поставила тарелку с овощами на стол.

Я и Мишель, моя старшая сестра, папа сели на свои привычные места.  Папа во главе стола, мама справа, а я и Мишель слева. Семья взялась за руки, по традиции кратко помолилась и приступила к ужину.  От волнения кусок в горло не лез, поэтому я со скучающим видом просто ковыряла еду вилкой.

- Сестренка, ты в порядке? - поинтересовалась Шелл.
- Она просто волнуется перед завтрашней поездкой, всё-таки впервые будет очень долго вне дома.

Мама права. Я впервые уезжала надолго и не в детский загородный лагерь, и даже не к дедушке.  Смириться с этими мыслями было тяжело, но вполне реально, для этого у меня как раз будет несколько часов, пока Мишель будет вести машину и подпевать радио. Моя старшая сестра уже отучилась и теперь являлась практикующим юристом в крупной компании в Нью-Йорке. Смелая, умная, красивая, волевая женщина, а кто на её фоне я? Маленький, наивный, не готовый к жизни ребенок. 

Король университета Место, где живут истории. Откройте их для себя