Глава 3 «С началом учбеного года»

1 0 0
                                    

Я разговаривала с мамой по телефону пока Джессика выбирала себе наряд. Время близилось к пяти вечера. За целый день я ни разу не вышла из комнаты за исключением душа и туалета. Аппетита у меня особо не было, потому что я волновалась перед вечернем событием и о начале учебы в целом.

Мне хотелось домой, спать на новом месте было некомфортно и одиноко. Джессика не ночевала, а вот вещи перевозила безостановочно и я на секунду напугалась, что мы задохнёмся в этой дорогой горе из шёлка, кашемира, викунья и ещё какой-то ткани, а также туфель, кроссовок и другой различной обуви.  Девушка меня успокоила тем, что всё ненужное она выкинет, отдаст или продаст, просто дома она этими вопросами заниматься не хочет. Причину не озвучила, видимо, что-то очень личное. Я не любопытствовала. Джессика со мной переговаривалась о разных мелочах и я очень благодарна тем, что таким образом она отвлекла меня от тревожных мыслей.

Я попрощалась с мамой, отложила телефон и бросила восторженный взгляд на соседку. Джесс стояла в шикарном чёрном платье с открытыми плечами. Отталии до лодыжки по правой стороне был фатин наложенный уровнями друга на друга.

- как тебе? - спросила она меня
- Чудесно.
- Ты так сказала о всех платьях, - девушка вздохнула, - Или вон то с пёрышками? - указывает пальцем в сторону двери, на которой висела вешалка.
- Джесс, ты шикарна во всех свои платьях, - выбрать действительно было трудно.

Джессика была невероятно красивой. О таких говорят «сошедшая с глянцевой обложки журнала». Она была выше меня на сантиметров десять, фигуристой. У неё были ухоженные волосы цвета солнца и небесно голубые глаза, тонкий нос, скулы и аккуратные, пропорциональные, средней пухлости губы.

- Тогда останусь в нем, - она покрутилась - а ты уже выбрала в чем пойдёшь?

Я оглядела свой шкаф. В моем гардеробе не было того, что подошло бы для вечера и сегодняшнего мероприятия. Не было ничего такого, чтобы подходило к платью Джесс. Мне хотелось быть в её глазах лучше и совершено не хотелось ударить в грязь лицом, выглядеть на её фоне замухрышкой. Я не удаляла одежде должного внимания, она всегда несла для меня больше практичную функцию, чем «декоративную».

Висит дорогая одежда, а совершено бесполезная! Думай, Клэр, думай!

Мой взгляд падает на платье, которое лежало на кровати Джессики. Коктейльное платье длиной до середины бедра с открытым верхом, который был украшен кристаллами. Глубокий темно-синий корсет превосходно сочетался с пышной юбкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король университета Место, где живут истории. Откройте их для себя