Глава 2 «Мы подружимся»

9 1 1
                                    

"Ain't got no father, ain't got no mother
Ain't got no children, ain't got no sisters above
Ain't got no earth, ain't got no faith
Ain't got no touch, ain't got no god
Ain't got no love"
Nina Simone "Ain't Got no- I got life"

Мы подпевали песне и немного танцевали. За окном был прекрасный пейзаж, а время подходило уже к обеду. Было солнечно, тепло, ветер свистел в машине.

- Долго ещё? - поинтересовалась я у Мишель.
- Нет, через час будем на месте, - ответила она и продолжала петь.
- Убавь, я позвоню отцу.

Мишель быстро перехватила мои руки и помотала головой. Наверное, она права. Будет лучше позвонить когда мы доберёмся до кампуса.

Доехали мы быстрее, чем предполагали, может потому что дорога была свободнее или же Мишель гнала как ненормальная. В студгородке было оживлённо, некоторые также как и мы только что приехали и искали место для парковки. Я  наблюдала за людьми - родители прощаются с детьми, а
ребята радостно и энергично общаются. Всё как и бывает в дурацких фильмах. Но меня начал беспокоить другая часть парковки, которая была уставлена дорогими машинами.

- Я не пойду, - запротестовала я и вжалась в кресло.
- Так, расслабься. Всё нормально, - успокаивала сестра.
- Нет, нет! Ненормально, - стало тяжело дышать.

Я запаниковала. Среднюю и старшую школу я училась на дому. Из-за инцидента нам пришлось переехать в другой город. И я совершенно отучилась нормально коммуницировать с людьми. Мне было очень комфортно жить в том мире, который я создала в своей комнате, а мир который я наблюдала сейчас вызывал дурное предчувствие.

- Спокойно, Клэр...
- Сердце так стучит, - тяжело дышала я.
- Конечно, стучит - это всё-таки признак жизни, - рассмеялась сестра - Давай глубокий вдох и выдох. Всё в порядке, у тебя получится.  Вылазь, нам пора узнать номер комнаты.

Но я не могла. Я не могла выйти из машины, в которой нечем было дышать. Я последовала рекомендациям сестры, достала карманный ингалятор. Привела чувства в норму.

- Всё ещё не прошло?
- Нет, не прошло, - чуть раздраженно сказала я. - Оно не проходит.
- Ничего, и это мы поборем, - ободряюще улыбнулась Мишель.

Красивые корпуса, зелёный газон, попрежнему зелёная листва на деревьях и шум вокруг. Все суетятся, все волнуются, все спешат. Забавно видеть, как дети пытаются поскорее сплавить своих родителей и заселиться в общежитие.

Король университета Место, где живут истории. Откройте их для себя