ты прошла в номер и легла на кровать. ты думала о своём проходе в финал, для тебя это большая победа, и стимул двигаться вперед.
вдруг слышишь рингтон своего мобильника, это была мама. вы поговорили с ней минут 15,ты поделилась впечатлениями и собственно радостной новостью, мама за тебя была так рада, что чуть ли не разрыдалась от счастья.
вы поговорили с мамой, мысли о теракте ушли далеко-далеко, сейчас только ты и покой. не прошло и 5-ти минут, как тебе звонит Итан.и - привет, Лорен) как ты себя чувствуешь?
л - здраствуй, как думаешь? я просто на 7-ом небе от счастья!!
и - я очень рад, что ты счастлива, ты не хочешь встретиться? тут ребята позвали тебя, мы бы хотели познакомиться с тобой.
л - это очень неожиданно, что мои кумиры хотят со мной познакомиться, у меня есть полчаса на сборы?
и - конечно! ну все тогда, мы тебя ждем, мы за тобой зайдем через минут 40.
л - огромное спасибо за приглашение)ты пошла в ванную, смыла с себя весь макияж, покупалась и помыла голову. ты решила включить свой любимый плейлист с песнями Måneskin и начала собираться. на удивление ты посушила голову 20 минут, что ещë у тебя и оставалось время на выбор одежды. ты никогда не красилась, кроме того, что редко укладывала брови. как только ты вышла перед тобой стояла задача, что же тебя надеть на встречу, потому что не знала куда вы пойдете, поэтому решила позвонить Итану.
л - ало
и - привет, все хорошо?
л - да, я хотела спросить, куда мы идем? в чем вы будете?
и - да мы заказали еду в номер, если что потом вышли бы погулять, тут недалеко
л - я просто очень волнуюсь, что мне одеть, у меня с собой не особо много одежды, поэтому выбор всё-равно не велик
и - не переживай, мы с ребятами будем в брючных костюмах
л - о, спасибо, ты меня очень выручил!
и - до встречи
л - до встречи)как раз ты брала с собой брючный костюм, что вовсе идеально подходило к встрече.
ты оделась вот так: