3 глава

1.3K 36 0
                                    

Утро ну как утро, уже обед)
Я проснулась от теплых солнечных лучей, которые освещали мою комнату золотистым оттенком. Я решила немного понежиться в кровати и проверить социальные сети. Как только я зашла в Инстаграм, я увидела много уведомлений и решила проверить кто же это. Я просто не поверила своих глазам на меня подписался budaog и пролайкал обсалютно все мои фотографии, за ним я увидела лайки Mayota и многих других их их трэп хаты. Моему счастью просто не было предела, я взаимно подписалась на всех и лайкнула несколько постов, так как остальное мне было лень)
После того как я закончила мне пришло сообщение в директ, от...
ГРИШЫ? Мне было до жути интересно, поэтому я не стала долго ждать и переместилась в чат с репером.
budaog- Добрый день, малышка, только что проснулась?
Melli- Добрый, как видишь да. Спасибо за подписку и лайки, но не стоило)
budaog- Мне понравился твой аккаунт, впрочем как и моим братикам, поэтому стоило)
Melli- Хи-хи-хи
budaog- Слушай, ты не против прогуляться сегодня вечером?
Melli- Я думаю это хорошая идея, я только за!
budaog- Ну вот и договорились, в 18:00 я заеду за тобой, будет готова малышка, целую мне пора)
Melli- До встречи)
Эх видели бы вы сейчас мое лицо, я как лучик солнца, просто свечусь! Он так мило беседует, ой, одним словом няшка)
После 20 минут летаний в облаках я всё-таки решила посмотреть на время.
16:50.
- Фак, фак,фак! Я же нечего не успею!
Я голопом понеслась в ванную, там я помыла голову сделала укладку и лёгкий макияж, на все это у меня ушло 50 минут, быстро я конечно, обычно это занимает часа два.
Оставалось 20 минут, ну думаю успею выбрать наряд.
Я нашла свой спортивный костюм и решила одеть его с белым топом. Спустя 15 минут я была готова и красовалась перед зеркалом.
- Ну я конечно нечего такая, хи-хи-хи.
Ой, как же я люблю делать себе комплименты!
Меня прервало смс которое пришло на телефон, я сразу поняла что это Гриша, так как время уже подходило и он должен был приехать. Впрочем я не ошиблась:
budaog- Малышка, я подъехал, выходи)
Нечего не ответив парню я взяла свою маленькую сумочку, обулась и вышла из квартиры.
В то время как я спускалась я предвкущала этот вечер, я знала что он будет идеальным так как я проводила его с Гришей.
_______________________________
Да, глава маленькая, но следующую постараюсь сделать большой. Ставьте звёздочки и пишите комментарии, что мне добавить а что исправить? Для меня очень важно ваше мнение!

уоу, это же...OG Buda! Место, где живут истории. Откройте их для себя