13 глава

768 33 1
                                    

Пов Гришы
Если честно я терпел до последнего, не хотел вступать даже с ней в разговор, но она просто вывела меня из себя и я не сдержался...
Взял эту суку за волосы и вывел из дома.
Г- Что ты творишь, кто тебя вообще сюда позвал?!
К- Ммм, зай, я пришла мириться
Г- Ты конченная? Какой нахуй мириться!
К- Ой, ну хватит уже, я же знаю что эта шлюшка у тебя не на долго
Г- Шлюха здесь только ты, не смей назвать ее так!
К- Как ты вообще с ней общаешься она же уродина! И одета как натуральная шлю...кхм прости, девушка лёгкого поведения)
Кристина просто выводила меня на эмоции, ну и я поддался, не смог больше молчать...
Г- МЕЛЛИСА МОЯ ДЕВУШКА, Я ЛЮБЛЮ ЕЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИЗНЬ И НЕ СМЕЙ ПРО НЕЕ ДАЖЕ ГОВОРИТЬ!
К- Оууу, обидно, зачем же кричать?)...
Кристина продолжала стоять с ехидной улыбкой будто выжидала момент для чего то...
Пов Гришы закончен.
Я не смогла больше терпеть и все таки хотела узнать что же там происходит. Я слышала как доносились крики парня и еле слышный голосок Кристины.
- Кхм, Тём, может сходим посмотрим?
В- Да успокойся, сейчас они уже прийдут)
А- Вань, если она хочет мы сходим, пошли?
Я лишь улыбалась и мило кивнула парню в знак согласия. Он взял меня за руку и мы пошли к выходу.
Знаете лучше бы нам стоило остаться там...
Когда мы вышли я увидела как Кристина целуется с Гришей...
Мое сердце  разрывалось, я просто не знала что делать дальше.
А- Блять, ну ты конечно...
От слов Артема Гриша быстро отстранился от девушки и начал оправдываться, но мне уже было не интересно...
Артем закрыл дверь на замок перед его носом на что парень сильно стучал по двери, но все было напрасно...
А- Малышка, не расстраивайся, пожалуйста...
Я лишь медленно спустилась по стене и еле как сдерживала истерику.
-О...от... отвези меня домой... пожалуйста
Кое как промолвила я
А- Да хорошо, сейчас только мальчикам ска...
- НЕТ, не нужно. Испортим Лёше вечер, давай лучше ты просто отвезешь меня а им скажешь что домой надо было...
А- М, ну хорошо...
Парень не стал нечего говорить сидящим в комнате парням, лишь взял меня под руку и повел через второй выход. А Гриша все так же пытался открыть дверь и что-то кричал, но никто не слышал...

уоу, это же...OG Buda! Место, где живут истории. Откройте их для себя