Доброго времени суток!
Поднакопилось у Эрми немножко артов и не только)
Сейчас у меня стабильное время, рисовать получается и время есть) Поэтому рисую для себя и потихоньку отрисовываю коммишены в Амино.
Кстати да, помянем аудиторию:''").
Большая она была, да. Но теперь развиваюсь и активно работаю в другом соо, где мне пообещали защиту) Уры:3
Для начала кАрта. Я очень сильно хотела порисовать карту, в итоге пожалела, опыта мало да, пришлось отказаться от одного заказа, другой получился тяп-ляп. Зато с заказчиками неплохо поболтали)
Вот-с. Вообще это чуть-чуть доработанный черновик, но заказчику понравился и он.
Дальше арты) Самое старое, это арт по фанфику "Глубокие корни". Мне понравилась глава и решила сделать арт по ней) Снова Ночь и немного Тигрозуб.
Фон спасла только пастеризация. Может потом также другие фоны буду делать.
Ещё есть арт Долгохвоста. Он был сделан на конкурс, но я перехотела в нём участвовать. Арт почему-то мне не нравится, особенно глаза...
Кстати я тут отыскала просто офигенную кисть. Очень мне нравится, полоски сделаны ею)
Так-с. Дальше у меня коммишка-полнорост. Понравилось делать эту кицу, у неё офигенный окрас) Хоть и немного помучалась с анатомией.
Ещё поняла, если у меня не получается сделать что-то с первого раза, то потом ужасно трудно заставить себя браться за работу и переделывать или доделывать то, что не получилось. Наверное так не только у меня, да?
Ну и последнее это коммишка-хедшот. Заказ максимально лёгкий, поэтому сделала всё за чуть меньше часа. Теперь ещё буду делать арты этому же заказчику, хотя вообще потом не понимаю, куда заработанные амы девать, ых.
На этом всё, новые арты кончились) Но скоро ещё наберутся, по крайней мере очень на это надеюсь)Всем удачи и пока✨
Ваша Эрми ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Арты КВ и не только 3) + Заказы🖤
РазноеМоя уже третья часть книги-альбома, в которой я выкладываю свои арты в основном по Котам-воителям, но редко и что-нибудь другое Эта моя книга третья, но в отличие от других обещает быть не настолько активной, но я буду стараться. Если тебя всё заинт...