Всем добрый вечер:3
Уже больше недели назад хотела написать эту главу, но было чисто лень:)
Арты уже чуть-чуть "запылились", а нового почти нет. Вот сегодня впервые за неделю села что-то порисовать в скетчбуке, а в Ибисе в течение этой недели мега-медленно делала кота на продажу. Как странно было сидеть без долгов и рисовать максимум минут десять в день. Особенно после повышенного актива весь август... Передышку я взяла, так как устала работать каждый день, пытаться сделать что-то интересное, я мечтала классно поработать с разными людьми, а в итоге куча артов (что радует) и осознание того, что почти никому это всё не оказалось нужным. Актив прошел зря можно сказать, сообществам никак существенно не помогла. Может потому что человек, подтолкнувший меня на это пропал на некоторое время...Не знаю. Просто теперь желания брать какие-то заказы нет, да и рисовать почти не хочется. Хочется только с кем-нибудь замутить легонький коллаб и был план отрисовать всё более менее нормальные традиш-скетчи на телефон.
Ну ладушки, расписалась я что-то...Перейдем к артам)
В основном они из набора заказов на хедшоты (кот "обрезанный" по плечи)
Первым был заказ от Тучки на её великолепного персонажа Ликера)
Я думаю получилось несколько странно... что-то не то в анатомии или в чем-то другом:/
Сейчас будут необычные котики. Кот с голубыми ушами^^ Сама выбрала его рисовать, было интересно)
Ещё один необычный кот, но тут прям очень необычный. Когда-то референс этого кота я случайно заметила, он меня заинтересовал и вот этот персонаж попался мне в заказах. Кот-амфибия или кот-инопланетянин, тут уж не знаю)Мне нравится его палитра и сочетание цветов)
Ну и последний из набора кот для SteelClaw. Коготь очень удачно попала в тот момент, когда у меня оставался последний "слот" для заказов, но в Амино долго никто не предлагал заказы. Поэтому взяла заказ и не пожалела, включила фантазию и персонаж получился таким:
Вспомнила старые-добрые времена, когда рисовала котов с похожей "топорщейся" шерстью)
Ну и последний арт это кот на продажу. Долго делала его окрас, перебрала много вариантов, в итоге получился он:
Получилась странная ситуация, сестра прислала деньги (наверное подумала, что они мне очень нужны, любимка моя🥰, а я просто от балды продавала). Она сказала, что если никто так и не купит, то как будто она купила. Она с КВ связана только тем, что состоит в моей группе, поэтому как бы арт и кот ей не нужен... Получается я могу его продать) Поэтому если кто-то хочет может купить за сниженную цену: 70 рублей (на телефон, всякие карточки онлайн-кошельки для меня ещё тёмный лес) И да, я понимаю, что это навряд ли кто-то купит, поэтому никак не обижусь, вдруг кто-то так подумает:)
Ладушки. На этом арты закончились. Вообще не знаю когда будет новая глава, так как много рисовать не планирую. Ещё скорее всего это будет последняя глава, будет новая книга. А то вдруг кто-то решит посмотреть арты, а тут так много глав)
Всем удачи и пока ✨
Ваша Эрми ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Арты КВ и не только 3) + Заказы🖤
РазноеМоя уже третья часть книги-альбома, в которой я выкладываю свои арты в основном по Котам-воителям, но редко и что-нибудь другое Эта моя книга третья, но в отличие от других обещает быть не настолько активной, но я буду стараться. Если тебя всё заинт...