Лес, палатка и...... симпатия~❤

165 8 2
                                    

2 часть...

–Какаши-сенсей,  что будем делать?!– растерянно с испугом спросила Сакура у сенсея.
–Я сейчас что нибудь придумаю, не волнуйся Сакура.– ответил Какаши стараясь успокоить свою ученицу Харуну. 

*Сакура кивнула, веря словам копирующего*

*Какаши пришлось сражаться с 2-умя клонами ,легко уворачиваясь от ударов своего клона*

*Саскуре лишь оставалось наблюдать издалека*

*Копирующий смог одержать победу над клоном Сакуры , остался его *

*Клон отрубил Какаши голову кунаем*

–СЕНСЕЕЙ!!!–вскрикнула Сакура , подумав что их сенсей проиграл в этой битве.

*на глазах появились слёзы..*

*Упс, что это? Техника подмены?*

*Копирующий напал сверху на своего клона*

–"Ах что я так волнуюсь..–подумала Сакура–наш учитель же единственный и неповторимый копирующий ниндзя конохи,он не сможет проиграть какой-то, пародии"–сказала про себя Сакура и вытерла рукой слёзы.

*Клон Какаши после техники Тысячи птиц был побеждён и  превратился в глину*

–Ура ! Какаши-сенсей,  у вас получилось!– Обрадовалась Сакура.

–Сакура ты в порядке?–Спросил копирующий Сакуру.
–со мной всё хорошо..–ответила Сакура на вопрос учителя– и со свитком тоже.

*Наруто и Саске прибежали к Какаши и Сакуре *

–Вижу вы тоже закончили–произнёс младший Учиха. 
–Сакура-Чан! –взволнованно спросил Узумаки–С тобой все хорошо?
–Всё хорошо благодаря сенсею-Какаши.–Улыбаясь ответила Сакура.
–Спасибо, Сакура–Поблагодарил Сакуру копирующий. 
–и всё же, кто сделал этих копий?–Задал вопрос Саске не надеясь получить на него точный ответ.
–Да!Кто же это мог быть?–поинтересовался Наруто.
–Наверняка тот, кто хотел заполучить этот свиток.–выдвинул теорию Какаши. 

–хм.. и правда .. мы так и не увидели кто бросил дымовую бомбу и призвал их ..–сказала свои мысли в слух Сакура.

–в любом случае нам нужно выполнить миссию , для этого нужно добраться до страны чая.–Напомнил всем цель их путешествия сказал Учиха.
–Ага,–Согласился с Учихой Узумаки– этот бой так меня утомил..–
–так быстро вымотался ?–с издёвкой спросил молодой обладатель ширингана. 
–Ну-да, я же больше тебя сражался–ответил Наруто тем самым зля Учиху.
–да-да, конечно)–с сарказмом произнёс Саске.
–не ссорьтесь,  ребята!–Привлекла их внимание на себя сказала Харуно.
–Наруто прав , нам нужно сделать привал..–поддержала предложение блондина розоволосая.
–Ураа, хорошо Сакура-Чан!–обрадовался Наруто.
–враг может быть близко , лучше найти другое место для отдыха)–высказал свои опасения Саске–что скажете Какаши-сенсей?– продолжил Саске переведя взгляд на учителя.
–Полностью поддерживаю .–согласился копирующий. 

Тайная любовь Саске..❤Место, где живут истории. Откройте их для себя