1 часть
В кабинете у хокаге
3 Хокаге: кхм.. так.. команда номер 7–старик подпёр голову рукой и продолжил– это задание с рангом С, вам нужно отнести свиток в Страну чая, за этим свитком охотятся другие ,вражеские шиноби, поэтому будьте бдительны!
—И все что-ли? —разочарованно произнёс голубоглазый блондин обращая на себя внимание.
–НАРУТО!!– вскрикнула от возмущения розоволосая девушка.
—Ну Сакура-Чаан—
–не перебивай господина 3-его!!!– скрестив руки на груди ,девушка посмотрела на "объект её раздражения".
–Ладнооо, Сакура-Чан– посчитав что не стоит раздражать подругу ,согласился Наруто.
–хах– усмехнулся Учиха.
–кхм– третий решил напомнить о его присутствии в этой комнате–надеюсь вы закончили , а теперь идите выполнять задание !!
–Свиток должен быть доставлен в срок , послезавтра утром!!–дополнил старик третий.
–А ТЕПЕРЬ МАРШ ИЗ КАБИНЕТА !! У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ДЕЛА!!–
–а-а понял– сказал блондин .Все ушли собирать всё самое необходимое для миссии
–Главное рамен взял– произнёс блондин складывая вещи в рюкзак.*наша четвёрка договорилась встретиться у ворот Конохи *
*Наруто , Саске и Сакура ждали только их сенсея Какаши*
–И где носит Какаши-Сенсея– Возмущённо поинтересовался Наруто.
–Извините за опоздание–чеса затылок произнесла наша пропажа–черная кошка дорогу перебежала.
–"явился не запылился"–пролетело в голове у обладателя ширинганом.
–КАКАШИ-СЕНСЕЙ ВЫ ОПЯТЬ ОПАЗДАЛИ!– Фыркнул джинчурики.
—Я же сказал что кошка черная перебежала дорогу—оправдывался копирующий, держа в руке свою любимую книгу "Прийди ,Прийди Рай"
–Ладно пошлите– сказал копирующий, махнув рукой пригласил пойти за ним.*они отправились в путь*
– Ааааа как я устал…– заныл блондин.
–Наруто, Мы же недавно делали превал.– недовольно сказала девушка джинчурики.
–Ну и что ,силы надо беречь–
–Какаши-сенсей?–спросил Саске заставляя сенсея обратить на себя внимание.–у меня плохое предчувствие…–не успел Саске договорить как его перебили.
–что?–спросил учитель –Не выдумывай ,все под контролем–ответил копирующий.
–м, ладно)–согласился с учителем младший Учиха.*так как страна чая находилась далеко, наши герои остановились чтобы набраться сил и идти дальше*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь Саске..❤
Fanfiction13-ти летние ниндзя Конохи Саске и Наруто всегда были для друг друга соперниками ,но так ли это на самом деле? возможны грамматические ошибки , не судите строго! наш 1 фф с лп ! [Prostonesmotri] -лп