(Слова автора я буду так выделать. А описание буду подчеркивать)
Утро~
Сегодня Вару как обычно проснулся раньше всех. Т.к. он придумал гениальный план. Он тихонько пока все спят, подошёл к комнате Пика. И приоткрыл ее. Затем бистро обсыпал короля краской и выбежал из комнаты. Ему было очень скучно, поэтому ему было насрать на последствия. А зря... Пик проснулся от того что услышал гупот у себя в комнате. Он приоткрыл глаза, и почувствовал что в чём то лежит, он осмотрелся и увидел себя в блёстках. Но он не мог ничего сказать т.к все спали. Всё что ему оставалось это пойти и надавать валету звиздюлей! И вот он тихо встаёт и идёт к нему в комнату, заходит но никого не замечает. Только открытое окно на распашку
Пику было насрать почему оно открыто. Но решил закрыть. Он увидел зелёный след от блёсток на окне. Он вылез за этим следом. И увидел Вару. Он стоял спиной близко к краю. Как только Пик сделал шаг валет сказал:В-Я знаю что я всем мешаю... Но таков я. Это была моя прощальная шутка, передай остальным клонам что на самом дела я их любил. Даже Зонтика. И обижал только потому, что боялся что с ним сделают теже самые бандите к примеру.... Я всегда был нормальным пацаном. Но на меня всем было наплевать. Тогда я изменился в худшую сторону. И вы стали на меня обращать внимание.... Но не так как я хотел. Но у меня не было выбора... Я всего лишь хотел бить кому то нужен... Прощай!
Пик стоял в конкретном шоке, он вообще не ожыдал что Вару из за них таким злым стал...
П-Вару? Ты что делаешь?!...
В-Я всегда тебя любил, не как короля, а как парня. А ты этого даже не замечал...
Вару снял очки и выбросил их.
П-Вару! Не делай этого!!
В-Скажы... Что ты будешь делать когда умру?
Он сказал это вообще без каких либо эмоцый
П-Я буду скучать...
Пик подошёл к Вару и сказав *Я тоже люблю тебя" поцеловал его в губы.
П-Не смей! Убивать себя. Если б ты раньше сказал что любишь меня. Я б проявил к тебе заботу раньше...
В-Спасибо, за то что ты есть...
Вару легонько чмокнул в щёку Пика и приобнял его, по его глазам лились слёзы счастья что он не один, а любимый его человек стоит рядом, и успокаивая обнимает.
Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что ты будешь делать если я умру?♠ (Закончен)
Paranormal-А что ты будешь делать если я умру? Он спросил это без лишних эмоций, просто ждя ответа... -Я буду страдать. После этого (Имя) подошёл и притянув к себе поцеловал. (Вот вам мини спойлер. и это шип ПикоВару. Кому не нравиться не задерживайтесь! Ну а...