глава 1

3 0 0
                                    

–отстань от меня, бесполезное создание! Тебе повезло, что я не съела тебя!
–н-но мама! Меня ведь убьют!
–вот и хорошо, ты всё равно бесполезна. Слабачка.

К стене жалась маленькая девочка лет 7. Она была очень худа, с короткими тёмными волосами и глазами похожими на маленькие льдинки. Лицо и руки, которые не скрывала рваный свитер были в царапинах, из которых струилась кровь. А над ней уже взрослая женщина, на острых когтях которой была кровь её дочери. Глаза были такие же, но волосы... Их не было. И та же худоба, что и у девчонки.

–прошу...
–не смей умолять! Просто прими судьбу.

Развернувшись, женщина пошагала прочь, оставляя за спиной заплаканную дочь, не способную выжить самостоятельно.
Девочка всхлипывала, закрывая рукой рот чтобы монстры не услышали. Да, она считает своих сородичей монстрами, ведь именно они и убьют её, если найдут. Свернувшись клубком на пыльном бетоне она зажмурилась, повторяя

–Не плачь, не плачь, не плачь, не плачь, не плачь...

Постепенно царапины заживали прямо на глазах, не оставляя на детской коже шрамов. Девочка начала проваливаться в сон. Вот бы заснуть и больше не просыпаться...
Но через несколько часов она свозь сон почувствовала, что её куда-то несут. Внезапно почувствовав острое желание жить, ребёнок начал пытаться вырваться из жёсткой хватки. Но от того, что она царапала своими ещё не до конца затвердевшими костяными коготками руки неизвестного, ничего не изменилось. Её продолжали куда-то нести.
Через некоторое время мелкая смирилась и перестала сопротивляться этому неизвестному мужчине, как и подкатившей усталости....

Она и не надеялась снова проснуться, но приоткрыв глаза, девчушка поняла, что ещё жива. Значит, над ней решили поиздеваться, прежде чем убить..?

–о, ты уже проснулась?

Маленький демонёнок с ужасом уставился на взрослого мужчину, который выглядел лет на 40. Ну, это конечно настолько точно, насколько можно определить при серой коже, белоснежных волосах и совершенно чёрных глазах.

–в-вы хотите убить меня..?
–нет, я наставник. Ты же знает что это значит?
–да.... Вы учите молодых демонов выживать?
–точно. Дело в том что мой подопечный погиб, и я хотел попробовать выучить девочку... Как тебя зовут, малышка?
–А-алиса... Значит, вы можете взять меня на обучение?
–да
–а если я откажусь...?
–ну, я как и все очень голоден, так что...
–я согласна стать вашей ученицей.
–вот и прекрасно)

Мужчина начал показывать ей свой дом. Там было много вещей принесённых от людей. Да, этот демон был одним из немногих, что могли перемещаться в то время, когда этот мир был немного моложе и брать с собой других.

–а... Как мне вас называть?
–просто Марк.
–хорошо

В этот момент он устраивал девочку и дал ей какие-то вещи чтобы та переоделась.

–кстати, почему ты оказалась одна на улице...?

Алиса погрустнела, вспомнив причину своего нахождения в переулке

–я... Мой отец погиб из-за меня и мама...
–ясно. Ну вот что, это не твоя вина, просто никто не хочет голодать, вот и убивают всех подряд. А теперь– спи, с завтрашнего дня тренировки, а я очень строгий учитель
–не волнуйтесь, я не подведу

Впервые за долгие месяцы на лице демонёнка расцвела широкая улыбка. Марк который не ожидал этого невольно улыбнулся в ответ. Потрепав девчонку по голове, он вышел из комнаты

(Мысли)
Что-то мне подсказывает, что она будет хорошей ученицей...
______________________________________
524 слова
Новый фанфик, написанный под впечатлением демонологии в целом, моего атеизма и одних из моих любимых книг

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{|мир тьмы или демоны будущего|}Место, где живут истории. Откройте их для себя