Pov Автор
8:00
На широком подоконнике сидела девушка с белыми, как снег волосами и алыми, как кровь глазами.
Она спокойно читала книгу, иногда поглядывая в окно, наблюдая за тем, как люди спешат на работу, в школу, на встречу.— Иоко, ты встала? - крикнул Тамура-старший с кухни.
— Да, пап, сейчас спущусь. - в ответ выкрикнула девушка.
Алоглазая убрала книгу в рюкзак и пошла на кухню, прихватив с собой чемодан. Дойдя до кухни, она оставила чемодан в коридоре и пошла завтракать.
— Во сколько у нас самолёт? - спросила Иоко, делая себе кофе.
— В 9:30, у нас ещё есть время, до аэропорта нам не далеко, так что можешь не торопится.
Отец Иоко поставил перед дочерью тарелку с омлетом и пожелав приятного аппетита, ушёл за своими вещами.
Тамура-младшая быстро все съела, допила кофе и помыв посуду, ушла в свою комнату, чтобы собрать оставшиеся вещи в рюкзак.6 часов спустя.
Pov Иоко
Прощай Лондон, привет Токио.
Ах, да, я же не представилась, меня зовут Иоко Тамура и мне 15 лет. Сейчас я лечу в Японию, где я раньше проживала, но была вынуждена переехать в Лондон из-за отцовской работы. Несколько дней назад я подала заявку в академию UA и вчера мне пришло сообщение, в котором говорилось об экзамене, который пройдёт через 3 дня.
Я буду стараться из-за всех сил поступить на геройский факультет и в будущем защищать людей.
И я уверенна, ОН тоже там будет.***
Сегодня день экзамена, я рано проснулась и быстро умывшись, пошла готовить завтрак для себя и отца.
Позавтракав, я пошла искать подходящую одежду и выбрав легкий спортивный костюм, спустилась на первый этаж, там уже было отец.— С добрым утром. - я подошла и поцеловала его в щеку. - Завтрак на столе, я пойду, скоро начнётся экзамен.
— Привет, большое спасибо. - улыбнулся мне отец. - Удачи милая, я верю, ты поступишь!
— Угу, спасибо! - не сдержав улыбки, произнесла я - ну все, я побежала, поки.
На улице была прекрасная погода, солнце сильно не пекло и дул слабый ветерок.
Когда я уже подходила к школе, я услышала знакомый голос.
И как же я удивилась, когда увидела Изуку, а рядом стояла симпатичная девочка, которая судя по всему спасла его от засоса с землей.
Я подбежала к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание, которое ты дал мне 10 лет назад.
Fanfiction- Ты же обещал.. - прошептала девушка со слезами на глазах, наблюдая за тем, как её уже бывшая лучшая подруга берет за руку мальчика с рубиновыми глазами и бежит с ним, и его друзьями к водопаду. - Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, БАКУГО КАЦУКИ! - крикнула Иоко убе...