О персонажах.

1 1 1
                                    

Итак, я думаю, что сначала расскажу вам о персонажах. Начнём с главной героини. Девушка, по имени Агата, фамилия Артова. Ей девятнадцать, она учится в университете на психолога. Она не высокого роста, примерно сто шестьдесят два сантиметра ростом. Вес у неё сорок девять килограмм. Внешность миловидная, глаза серого цвета, волосы же каштановые прямые и длинные, кожа бледная. По характеру она очень милая и дружелюбная девушка, правда местами бывает слишком серьёзна. С другими студентами она особо ее общается, они ей неинтересны. Увлекается она просмотром разных фильмов, а иногда и мультиков, по типу аниме. Живёт она в съёмной однокомнатной квартире одна. По мимо этого у неё есть некая способность, клонирование. То есть девушка может создать несколько своих клонов и управлять ими. Носит в основном свободную одежду, с нейтральными цветами. Иногда подрабатывает кассиром в магазине.

Есть лучшая подруга, которая такого же роста, да и веса, как и она, зовут ту Женя, фамилия Лилия. Она же агрессивная и немного молчаливая девушка. Красивая и стройная особа с черными прямыми волосами до плечей. Глаза у той черные, а кожа бледная. Девушка учится там же, где и её подруга, сама же она подрабатывает в местной кафешке, всегда при деньгах на удивление. Главная героиня же получает поддержку со стороны родителей, а Женя нет. Носит строгую одежду в основном. Живет она в съёмной квартире в однушке. С студентами она общается лишь иногда, чтобы получить информацию. Увлекается она рукоделием и чтением книг. Способность её, это контроль над сознанием. Она может иногда временно контролировать сознание других.
Девочки дружат ещё со школы. Поэтому, они спокойно общаются, хотя очень различаются в характерах, хотя, противоположности притягиваются.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кулон Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя