Pov Зонт:
Эм... привет. Меня зовут Зонт, хах... странное имя да?.. Меня из-за него и гнобят, я изгой в своей 56 школе. У меня есть лишь один друг - Феликс, староста класса. Я так не хочу идти туда! Но... сегодня приходит новенький, мне интересно.Конец роv Зонт*
Зонтик как обычно учлышал звук надоедливого будильника и начал открывать глаза.
-Мхээ... четверг? Почему именно сегодня? Сегодня контрольная, и новенький приходит.. -парень встал с кровати, сделал все водные процедуры и уже был собран в школу.
7:45*
Шестой стоял перед дверью в школу.
-Ну Зонт, добро пожаловать в место издёвок... -открыв дверь он быстро зашёл внутрь. Из раздевалки он услышал смех и чей-то незнакомый голос.
-Ну и кто ваш этот Зонт?(?) -голубоволосый сразу понял, это новенький и его одноклассники.
-Аа, да так! Тряпка, мы все над ним издеваемся! -Зонтя вошёл внутрь.
-О! А вот и он! -треф хотел было убежать, но его кто-то взял за шиворот. Обернувшись он увидел лицо новенького:Немного кудрявые волосы, окрашенные в зелёный. Кислотно-зелёные очки, с тёмно-зелёными спиралями из-за которых не видно глаз. Чёрная рубашка, штаны тоже чёрные. На шее красовалась серебряная цепь.
Незнакомец прошёлся по тряпке оценивающим взглядом. Потом отшвырнул назад, Зонт пошатнулся и упал. Все засмеялись, очкарик подошёл к голубоволосому и оперся руками о колени.
-Даже нет сил устоять на ногах? Я же вроде не сильно тебя откинул! Пхахахах! -парень заплакал и быстро убежал в класс.
На уроке:
Наша классная вела первый урок и представила новенького:
-И так класс! Многие знают что к нам перевёлся новенький, представься. -парень встал за кафедру и начал:
-Ну меня зовут Вару, Вару Нечитайло. -после этих слов все зашептались, просто до Вару тут учился его старший брат Пик, его боялась вся школа.
-...Мне 16 лет, некоторые уже знаю меня. -пятый ухмыльнулся и посмотрел в сторону трефа, тот заметив это, отвёл взгляд и уткнулся в книгу.
После урока:
Феликс подошёл к Зонту и они начали разговаривать.
-Слушай, а на первый взгляд он милый! Вроде приветливый!
-Вроде... он с остальными смеялся надо мной в раздевалке...
-Оу... -четвёртый похлопал голубого по плечу.
-Всё будет хорошо Зонтик!
-Всё... будет хорошо... -червовый улыбнулся другу и ушёл на третий этаж. Тот зашёл в туалет, контрольная прошла. На другой урок он идти не хотел, вообще парень очень редко прогуливал уроки. Он думал что теперь будет? Это же сам Вару Нечитайло... Вдруг дверная ручка заскрипела, шестой быстро рванул в кабинку и поднял ноги, чтобы его не было видно. Он услышал разговор Вару и его новой подруги Эммы. Эмма-лп Джокерши, а Джокерша была главной хулиганкой среди женского пола.
-Так как тебе класс?
-Нормальный, а расскажи побольше про этого... как там его... блять! Ну над которым вы все издеваются.
-Про Зонта?
-Да! Точно! Зонт...
-А нафига это тебе?
-Просто интересно!
-Нуу с начальных классов он завоевал репутацию тряпки, ходит постоянно в старых вещах. Над ним постоянно подшучивают и издеваются, он не умеет давать сдачи.
-Ясно.
-А почему он тебя заинтересовал?
-Та похуй, не важно!
-Окей, ладно пошли. Нас уже Джокерша около школы ждёт.
-Да, да идём. -хулиганы ушли, Зоник облегчённо выдохнул и стал через окно смотреть на отдоляющихся зелёнку и готку.Всем привет! И да это новый фф тоде по ВаруЗонту, надеюсь понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя болезнь
FanfictionВ школу приходит новенький, после чего становиться крашем всех девочек и некоторых мальчиков. Но проблема в его характере...