-Ч-что?..
-Хахахпхахп! Ты бы видел своё лицо! Да шучу я господи! -Зонтик выдохнул.
-А чё? Боишься на улице жить будешь?)
-Конечно! А кстати... куда мы?
-Мы пойдём с тобой в ресторан! Мне как-раз нужно обсудить кое какие дела на счёт будущей работы. Ну и ты хоть поешь вкусно!
-Так я и дома...
-Ничего не слышуу! Одевайся! Да кстати, померей, я тебе кое чего купил вчера! -Вару вышел, а шестой в пижаме вылез из под одеяла и стал рассматривать "подарок", это был белый костюм.
-Я думал что никогда это не надену... -костюм был в пору.
Спустя 20 мин:
Пара села в машину Пика, сам восьмой удостоверился что пятый умеет водить и разрешил им поехать на своей машине.
У ресторане:
Клоны прошли на второй этаж за нужный столик, там сидела девушка.
-Эмма...
-Вару... -они долго смотрели жруг на друга. Их прервал голос Зонтика.
-Ээ... ребят, вы будете что нибудь заказывать? Нас ждут...
-Аа да точно! -зелёный заказал себе и трефу, а пиковая дама заказала себе отдельно.
-Кстати а это кто с тобой?
-Хехе, моя вторая половинка!
-Ты у нас в геи заделался? Два года назад говорил мне когда я рассказала что я лезбиянка: ой фууу, что за гадость! Не хочу ничего слышать! Ужас!
-Ой! Подумаешь! Так ладно... у тебя материалы с собой?
-Да, вот они! -сестра протянула брату какой-то файл. Потом все начали есть.
-В-вару...(З)
-Да?
-М-мне чего-то не хорошо...
-Да твоюж...(Э) -очкарик протянул Зонте таблетку, он её выпил.
-Когда они успокояться?(Э)
-Похоже что никогда! -парень протёр свои очки и все дальше сели есть. Зонтику заказали новую порцию.
После принятия пищи:
Все разошлись, по пути пара наткнулась на своих одноклассников.
-Оооо! Тряпка, какие люди!(?) -парни вроде и не заметили стоящего рядом с ним зелёнку, пока тот не кошлянул.
-Мои дорогие! Вы долг когда мне вернёте?) Уже 6 день на исходе!
-В п-понедельник Вару!
-Хорошо, договорились! -к слову сегодня было воскресенье. После этого зелёный взял за руку голубенького и потащил в машину.
Дома:
Пара вернулась домой, Пика не было. Они сели смотреть телик. Вару как всегда взял спрайт и чипсы.
-Зонтик?
-Д-да?
-А знаешь... до меня только что дошло... что мы не разу не целовались).
-Эээ... -парень не успел осознать что сказал пиковый, но валет уже взял подбородок Зонтика и стал приближаться. Потом поцеловал, немного не поняв чего это сейчас происходит? Валет трев всё-таки ответил на поцелуй. Пятый стал исследовать языком рот шестого. Спустя минуты три они отстранились.
-Проблема решена!)
-Д-да.. хех! -Зонтя укрылся в плед и лёг Ватрушке на грудь. Тот лишь прижимал его к себе.
-Вару?
-Что Зонтик?
-А ты же любишь меня?
-Я же говорил, люблю!
-Очень, очень?
-Очень, очень.
-И никогда не предашь?
-Никогда! А что?
-А зачем тебе такой как я?
-Всё просто. Я люблю тебя! И ты -моя болезнь!
-С-спасибо... -так они вместе уснули...~А всё! А всё! Теперь я двигаюсь к новому фф! Возможно уже сегодня выйдет 1 глава! Пс! Не забудьте прочитать в нём описание! Это важно)))~
Ребят, мне требуются люди в ролку :0 единственное требование: адекватность..
Нужны: Ромео, Феликс, Риккардо, Чарли, Николь, Хелен, Эмма, Клео, Габриэль.
Пейринги: ВаруЗонт, ДантеКуро(меня заставили, я хотела ПикоКуро, так что можно мешать этим двоим😈🔪(не обязаны). РомеоФеликс, РиккардоЧарли(по желанию), пейринги с дамами выберете сами :0 пишите в личку, я вам ссылку скину на ролку. Остальные правила будут в описании, и да ролка в ватцапе.
Да да, время текущее про ролку: 2021 год, 27 ноября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя болезнь
FanficВ школу приходит новенький, после чего становиться крашем всех девочек и некоторых мальчиков. Но проблема в его характере...