Дружба?..

1K 89 6
                                    

-Что слышал! Держись от меня подальше тряпка. -шестой опустил голову и кивнул. После чего ушёл, у него покатилась слеза, затем ещё и ещё. Вару этого не видел... и не знал что Зонтик думал что пятый может стать его другом.
Pov Зонт:
И на что ты надеялся Зонт?.. Посмотри на него, и на себя! Есть разница?! Конечно она есть! Почему ты такой тупой?! Его родители оставляют ему больше 100 тысяц на пол года! А мне в месяц дают около тысячи! Это в пол года 6 тысяч... Как будто Вару будет дружить с таким как я? Сам себя не понимаешь Зонтик... боже...
Pov автор:
После этого голубой оставшиеся 5 минут просидел в коридоре.
После урока:
Нужно было идти в столовую, как обычно треф сел за последний стол как изгой, хотя он и так был изгоем. И как всегда к нему подсели Феликс, Ромео - местный бабник, лучший друг Феликса и Хелен - лп Фкликса и девушка Ромео, они чувствовали к друг другу настоящую симпатию, но не разглашали эту инфу.
-Хей Зонтик! Чего грустишь?(Ф)
-Феликс ну ты тоже спросил. Как будто со своей репутацией наш Зонтя будет радостным.(Р)
-В точку Ром...(З) -седьмой победно посмотрел на вальта.
-А что случилось? Ты грустнее чем обычно!(Х) -Зонтик взял ложку и начал лениво мешать ею суп.
-Да так...
-Та он на новенького запал!)(Р)
-Ромео!!!(Х и Ф) -все посмотрели на шестого.
-Зонтик, я просто пошутил..
-Да я знаю... Просто... эх... почему я такое ничтожество?.. У меня даже имя как у вещи!
-Не говори так Зонт!(Ф)
-Да ладно, ты же сам знаешь что он прав, Феля.(Х) -в чём червовая привосходила всех одноклассников, так это в том что говорила правду каждому в лицо, не стесняясь, и не боясь последствий.
-Нуу... каждый в чём-то хорош! Ты ещё найдёшь свой талант!(Ф)
-Ага, соблазнять Вару!(Р)
-Извращенец!(Х)
-Знаю, детка! -трефу было как-то всё равно. Он смотрел за соседний стол, там сидел Вару со своими дружками и несколькими девчонками.
-Какого это? Быть популярным?...
-Ну не знаю..(Ф) -голубоволосый подавился чаем.
-Прости! Я не умею читать мысли, просто ты это вслух сказал.
После обеда:
Ещё должно было быть четыре урока. Зелёнка сидел в коридоре и листал ленту в вк. До него долетели перешёптывания девочек из паралели.
-Блин он такой классный!
-Интересно ему кто-нибудь нравиться?
-Не знаю, Вару никому не уделял сильного внимания...
-Девочки я кажется запала на него...
-Не бойся! Сегодня сходи в салон, сделай причёску и ногти! А завтра признайся ему!
-Л-ладно...
Pov Вару:
Боже они такие наивные! Бедная девочка, думает с причёской и накладными ногтями сможет броситься ко мне в объятья? Хах! Я же не тупой, знаю что всё дело в популярности. Интересно, какого это? Быть изгоем, непопулярным, бедным? Даже представить не могу.
Pov автор:
После уроков все разошлись домой, шедший по территории пятый опять увидел убегающего Зонта с заплакснным лицом и несколькими синяками. На этот раз он просто мельком посмотрел на пикового и пробежал мимо него. Голубоглазого спасала только его скорость. Но через метра четыре он споткнулся и упал, расхерачив себе коленку. Очкарик увидев в далеке за углом школы опять тех самых ребят быстро подошёл а Зонту и оттолкнул его за ветки опавших кустов.
-Не звука. -После он продолжил путь.
-Вару! Фух... ты тряпку не видел? Уф...
-Вы ребят не успели, он уже успел убежать за пределы школы.
-Блять! Упустили! Ладно, всё равно нам уже пора. Расходимся пацаны! -преследователи ушли за пределы школьной территории и плакса медленно начал вылезать из-за веток. Как они его не заметели? У него была белая куртка с копюшоном, прям под снег.
-В-вару... с-спасибо... но т-ты же с-сказал...
-Да сказал! Но мне почему-то не нравиться без твоего общества тряпка. Слуушай! Может погуляем где-нибудь?
-П-погуляем?
-Ага, заодно куплю тебе нормальную куртку. -Зонт засветился от счастья, не удержавшись парень обнял тролля. Тот сначала был в ахуе, но потом вроде как обнял его в ответ, но не так сильно.
-С-спасибо...

Ты - моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя