продолжение

186 11 2
                                    

На утро, проснувшись, Димы уже не было. Как сказала мама ему позвонил отец и ему пришлось собраться и уйти .
Мама оказалась чересчур доходчивой и не стала спрашивать о вчерашнем инциденте, спросила сколько лет Диме и откуда он.
на завтрак я смешал творог с мёдом и сделал себе Чёрный кофе,собирал вещи , и одев чёрные брюки бананы, белую рубашку с эмблемой на пуговицах неизвестного мне льва, завершали лакированные черные туфли
ещё, вчера мы со Стасом Договорились встретиться на остановке чтобы пойти вместе в школу. я всегда знал опаздывающего Стаса из-за этого решил зайти в наше любимое кафе и взять нам по чашке чая и кофе, бариста перекинулся со мной парой дежурных фраз, я сказал своё пожелание чтобы добавили в кофе карамель тем получи - карамельный латте. Стасу его излюбленный зелёный чай с корицей.
Взяв кофе и чай я в хорошем настроении пошёл на остановку издалека Я уже увидел моего полного друга, которого я иногда называл "Колобок обычный" встретил меня с радушием, он обнял меня и я сказал
-Стас задушишь.
На что он весело захохотал улыбнулся и выпустил меня из своих объятий Я вручил ему чай, и мы пошли к школе. по дороге Стас рассказывал что сегодня у какого-то нового парня в старших классах будет вечеринка и вроде как приглашенных все кто желает там появиться, естественно никто не решил пропускать такое.
Стас сказал что грех мне отказываться.
меня долго мучили и терзали сомнения о том Стоит ли мне идти к незнакомому подростку но всё же не слишком весомые аргументы Стаса победили.
Дальняя дорога прошла в тишине но тишина не была какой-то напрягающий.
зайдя В класс по физике мы увидели всем нам излюбленную Ирину Адольфовну. мы не опоздали Поэтому ей отчитать нас не за что. Диму Я в классе не увидел пришлось просить Стаса не знает ли он где Дима?
- слушай, я не знаю, спроси у Евы, они вроде бы переписывались вчера, она может знать.
урок прошёл скучно, нам сделали пару замечаний поскольку мы болтали. Нет она что должна быть такой занудной? чтобы детей отчитывать за такое. после урока мы пошли в столовую там я увидел жизнерадостную Еву, спрашивать Почему она так себя ведёт мне не пришлось. Увидев как она побежала к Стасу и обняла его , Я задал аналогичный вопрос который задал Стасу не знает ли она где Дима На что Ева пожала плечами и сказала.
-Эмиль, я не знаю где Дима. он говорил что останется у тебя, поэтому я хотела задать тебе этот вопрос. но скорее всего его надо задавать на тебе как я понимаю, да? Я растерянно качнул головой в знак согласия.
Сегодня уроков было 4 поэтому физру я благополучно пропустил.
А как сказал стас - зря, Очень даже зря.
потому что произошел очень смешной случай. Наш одноклассник Антон, сегодня играл в баскетбол , попал мячом в кольцо от кольца мяч отскочил голову тренеру. мне конечно не удалось назвать эту ситуацию смешной но всё-таки было над чем подстебаться.
на следующей перемене я написал Диме сообщение составляло оно буквально несколько строчек и у них не сильно умное содержание то и было.
они звучали Так-
где ты? мне сказали что ты уехал из-за просьбы отца, но я не могу тебя найти. в школе тебя нет,
главное этот Ахломон был в сети но не прочитал эсэмэску как-будто игнорирует.
я не стал доставать сейчас вопросами.
Ну может быть и устал человек или подумать захотел. Поэтому решил сегодня Стасом пойти посмотреть кино Ну а как без Евы? Без нее фильм мы смотреть не стали бы.
фильм который мы решили посмотреть назывался "тихое место 2" я очень люблю ужастики поэтому или сильно боялся вот Ева всё время прижималась к Стасу как к спасательной подушке. после фильма мы пошли по домам.
С ответа на эсэмеску не было
_________________
Глава не слишком содержательная, но Я пыталась написать как лучше, щас много работы и очень мало времени. Кручусь как белка в колесе.
Поэтому она очень сильно отличается от прошлых, могут быть ошибки. 😘

необычныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя