Как только Сон увидел такого Лино, он мило улыбнулся.
- Ну доброе утро, соня. - улыбаясь сказал Хан.
Ли в это время замялся. С просонья ничего не понимает, что вообще происходит.
- А.. доброе? - задумался Ли. - А сколько сейчас времени?
- Сейчас 12:15. - улыбнувшись ответил Хан.
- Стоп?! Как 12:15?! - по лицу Минхо можно было понять, что тот охуел от жизни, но Хан лишь рассмеялся. - Так ладно. Ты проходи, а то я встал тут как зажравшийся. - Ли немного отошёл, и пропустил Сона.Пройдя в дом у Хана отпала челюсть. Немного осмотревшись, взгляд Хана упал на фотографию, на которой Ли был с довольно знакомой девушкой. Увидев, что Джисон заинтересованно смотрит на эту фотографию, Ли сказал.
- Девушка что-ли понравилась? - спросил Лино и опёрся о стенку.
Знал бы Ли Минхо, как ударил Хану в сердце, ведь ему понравился Ли с первой их встречи, чуть ли не в душу вошёл.
- "Ты придурок..." - подумал Хан.
- Ну? Чего молчишь? - посмотрел на него Ли.
- А.. м.. с чего ты это взял? - спросил Хан.
- Ну ты так смотришь на неё, вот я и подумал.
- Лучше скажи, кто это? - посмотрев на Ли, сказал Хан.
- Это моя бывшая девушка.
- А из-за чего вы расстались?
- Она мне изменила.
- С кем?На этом моменте Ли не выдержал и впечатал Джи в стенку.
- Ты в курсе, если много знать, то быстро состаришься? - смотря Хану в глаза, сказал Хо.
У Хана глаза забегали, он был в замешательстве, но в то же время это был прекрасный момент поцеловать Ли.
- Знал, но всё же. С кем она тебе изменила? Просто она мне кажется знакомой. - сказал Сон дрожащим голосом.
- С девушкой из твоей школы.
Тут Хан опешил.
- А как её зовут, ты случаем не знаешь?
- Вроде Ким Сонми. (это первое что мне в голову пришло)
- Это моя бывшая.. - нервно взглотнув ответил Хан. - так вот почему она меня бросила.
- Оу, прости, не знал.
- Не бери в голову.
- Слышал у неё милый брат, хотел бы с ним познакомиться. - спокойно сказал Ли.
В этот момент у Хана подкосило ноги, и он поджал губы.
- Белочка, с тобой всё нормально? -взволнованно спросил Ли.
Тут Хан не выдержал, и впился в губы Минхо. Пока Сон нежно сминал губы парня, Ли стоял в ступоре, но не долго думая начал отвечать. Поцелуй был без напора, чтобы не отпугнуть друг друга. Когда же воздуха стало не хватать, им пришлось разорвать поцелуй.- Ах, прости, я не должен был.. - опустив голову проговорил Сон.
Минхо лишь улыбнулся и обнял Джисона.
- Давай завтра это обсудим, а сейчас немного позанимаемся, а то мы тут довольно давно стоим.***
- ХАН ДЖИСОН! ЧТО БЛЯТЬ?! ВЫ СОСАЛИСЬ?! - и в эту же секунду Ликс получил хороший шлепок по заднице. - Та блять, за что? - опять получив шлепок, Ли младший замолчал.
- Хан, ну действительно не томи, расскажи нам. - пролепетал Бин.
После того как Хан рассказал как всё было, Ликс чуть не родил.- Как думаешь, ты сможешь заполучить его? - спросил Фел.
- Не гони, он вообще говорил, что хотел бы познакомиться с братом Ким Сонми. - отчаянно сказал Сон.
- Стоп?! С братом твоей бывшей? Ким Сынмином? ТА ОН СМЕЁТСЯ ЧТО-ЛИ. - тут Ликс начал разминать кулаки.
- Да успокойся ты цыплёнок нетерпеливый. - прижал к себе парня Бин. - Хан, если он ответил на твой поцелуй, то думаю ты ему не безразличен. В течении недели, ты не замечал как он смотрел на тебя. Хоть он и старался избегать тебя, но его влюблённый взгляд падал лишь на тебя. Мы с Феликсом не хотели тебе об этом говорить. - сказал Чанбин, и посмотрел на лучшего друга.
- Стоп, он смотрел на меня?
- Ах, точно, - Феликс освободился, и убежал в другую комнату. И буквально через минуту вернулся. - он просил передать это тебе. - Ли младший протянул Хану записку.Взяв записку, Хан начал читать.
Прочитав, у Хана скатилась одинокая слеза. Он быстро поднялся, и побежал к выходу. Ему было плевать на внешний вид, ему было плевать на всё. Но теперь он был счастлив от того, что его чувства оказались взаимны.
***
Приехав в район Минхо, он побежал к дому Минхо. Сейчас Хан был одет в пижаму, но ему было глубоко похер.
Он нажал на звонок, и спустя минуту ему открыл дверь Минхо, который с шоком смотрел на Хана.- Я тоже тебя люблю.. - Хан стиснул Ли в объятиях. Минхо опешил, но сразу же расплылся в улыбке, и обнял Хана в ответ.
- Ты не представляешь как я рад сейчас. - на ухо проговорил Хо.
Хан его не слышал, он просто плакал, плакал от счастья.~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и четвёртая часть, приятного чтения😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for the algebra teacher
FanfictionБыл 17 летний парень Хан Джисон, он же являлся учеником 11 класса. Хан никогда прилежно не учился, больше всего проблем у него было по алгебре. Хани был хулиганом школы. Но жизнь решила подставить Хану подножку, чтобы у того всё перевернулось с ног...