Часть 5

63 8 1
                                    

*7:34*

В глазах всë плывëт, настолько сильно, что ощущение будто зрение за ночь упало до -15. Голову пронзила резкая боль, виски заболели, закружилась голова, поэтому шатен отпустил голову и упал ею обратно на подушку. Так лучше, да, определëнно лучше.

Спустя 5 минут попыток прийти в себя, у Осаму это вроде как получилось. Парень скатился на край кровати, опустил ногу, коленом упëрся в пол, и кое-как слез на пол, после чего ещë пытался встать минуты 3.

Голова кружится и болит, в глазах периодически темнеет, из-за чего шатен чуть не валится с ног. Кое-как за 7 минут он перешёл в одной стороны на другую, почти прополз, и пошëл в душ.

В зеркале отражается что-то между медведем и человеком неизвестного пола, который был в запое лет 50 (кто был в Твиттере автора, возможно видел этот прикол, как кто-то себя описывает, да-да, я).

Осаму залез в душ. Горячая вода успокаивает и обжигает тело, одновременно. Чувство умиротворения, счастья, спокойствия, доброты, даже такой слабости в душе.

Вода стекает по телу, слышен звонкий «плюх», и так каждые пол секунды, капли воды бьются об алюминиевый пол душевой кабины, о стекло.

Шатен вылез из душа. Упëрся ладонями в раковину, посмотрел на своë отражение. В глаза пронеслись вчерашнего дня и ночи, странно что за это время он не помнил о них.

                                     * * *

Сладкие, мягкие губы рыжика касаются губ Осаму, дрожь проходит по всему телу, от макушки и до кончиков пальцев. Руки сами лезут Чуе под кофту, обхватывают талию, поглаживают по спине, от чего Накахара выгибает спину ещë сильнее. Языки переплетаются, носы соприкасаются, глаза закрыты у обоих, парни пытаются не вспоминать о том что они лучшие друзья, не пара, и вообще всего этого сейчас не должно происходить, не понятно почему это вообще началось, голову отшибло полностью, особенно в момент поцелуя.

                                      * * *

Шатен резко вернулся в реальность, из-за двери донеслось.

- Эй, скумбрия, ты там заснул что ли, я тоже в душ хочу! - послышался резкий, грубый и в то же очень нежный голос рыжика.

- Да-да, - с этими словами Осаму открыл дверь в ванную и вышел (в полотенце).

- Неужели.

Братья музыки - "Двойной черный" Место, где живут истории. Откройте их для себя